Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и проявленный интерес к нашему Банку! По Вашей заявке на кредит Банком было вынесено отрицательное решение.
На первом этапе рассмотрения Вашей заявки было принято предварительное одобрение.
Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Ответственный специалист предложил выбрать другой объект, который будет подходить под требования продукта «Сельская ипотека», или рассмотреть заявку по другой программе, но к сожалению Вы отказались.
При этом дополнительно сообщаем, что вся работа Банка, как в части работы с Клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству.
Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации!
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Доброго времени суток, уважаемый представитель банка ДОМ РФ. Отвечаю на ваш комментарий. По пунктам давайте.
"Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры." - при чём тут это? У меня была УЖЕ одобренная заявка на ипотеку, которая действовала 3 месяца. Это не предварительное одобрение, которое даётся на начальной стадии, а окончательное - после подачи всех документов о доходах в банк. Заручившись им я уже искал недвижимость.
"Ответственный специалист предложил выбрать другой объект, который будет подходить под требования продукта «Сельская ипотека», или рассмотреть заявку по другой программе, но к сожалению Вы отказались." - да, предложил. На стадии согласования договора купли продажи, уже после одобрения квартиры банком под сельскую ипотеку, после одобрения оценки квартиры, после всех расходов предложил специалист Ваш вместо сельской ипотеки под 2,7% обычную на вторичку под 9%. Вместо месячного платежа в 18000 платеж в 37000 примерно. У кого-либо могут возникнуть вопросы, и чего это я отказался вдруг?
"При этом дополнительно сообщаем, что вся работа Банка, как в части работы с Клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству." - да, законов вы не нарушили. Но, видимо, то что вы своими непрофессиональными действиями сорвали покупку квартиры - это для вас норма. Этика вашего банка позволяет, видимо, закрывать глаза на то, что из-за некомпетентности сотрудников я, как ваш клиент (потенциальный) , потеряю 50000 залога, 4000 за договор юристу и 4000 за оценку, которая, кстати говоря была принята вашим банком под сельскую ипотеку и была заказана в лицензированной вами компании. Все мои расходы были сделаны под заявления банка, что да, квартира подходит, да, оценка подходит. Проще говоря, законы вы не нарушили, но "наплевательское" отношение к клиентам, хоть и потенциальным. видимо для вас в норме дел.
"Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации!" - Я тоже надеялся на ваше понимание, честно. Очень надеялся, что руководство или ответственные сотрудники разберутся в ситуации и предложат устраивающее всех решение. Но увы, мои аргументы не были услышаны. Хотя, я повторюсь, готов предоставит всю переписку и все записи телефонных разговоров. Не было ни слова в них про обычную ипотеку, общение велось исключительно по сельской ипотеке.
Ваш сотрудник признал свою вину, как вы написали, и понёс дисциплинарное наказание. Все люди, и все могут ошибаться, несомненно. И мои обращения не имели цели наказать сотрудника вашего. Я хотел чтоб банк адекватно разобрался в ситуации и услышал меня. Но банк ДОМ РФ не умеет признавать свои ошибки и идти на встречу клиентам.
Поучитесь у Совкомбакна - банк с человеческим лицом. В двух словах, автокредит оформил у них. Спросил у консультанта смогу ли я отменить страховку без роста процента по кредиту. Скали да, смогу. Отменил. Процент вырос. Позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию. И решили же вопрос, не сразу правда, но решили. Вернули процент обратно, снова списали деньги за страховку. Смогли. Исправили.
Вы почему не можете исправлять свои ошибки?
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и проявленный интерес к нашему Банку! По Вашей заявке на кредит Банком было вынесено отрицательное решение.
На первом этапе рассмотрения Вашей заявки было принято предварительное одобрение.
Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Ответственный специалист предложил выбрать другой объект, который будет подходить под требования продукта «Сельская ипотека», или рассмотреть заявку по другой программе, но к сожалению Вы отказались.
При этом дополнительно сообщаем, что вся работа Банка, как в части работы с Клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству.
Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации!
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".