logo
Ещё
avatar
Анна
27 февраля 2024
Введение в забуждение на счет сроков связи с клиентом
12.02 Была одобрена ипотека банком дом. Рф. В этот же день свзались с нашим застройщиком, он начал подготовку бумаг. В этот же день позвонили в поддержку банка, там сообщили, что назначен персональный менеджер и необходимо подождать 1 — 2 дня. Спустя 2 дня звонка нет, звоним повторно, опять сказали ждать. Хорошо, 2 дня подождали, уже и документы все готовы от застройщика, но в поддержке откровенно говорят, что не знают, когда с нами свяжутся! Срок не ограничен! Даже предварительную дату назвать не могут. Звонили по будням через день — ответ один «Ждите, сколько — не знаем, просто ждите». Уже и наш менеджер от застройщика подключился, сообщил, что локальный офис банка все отправил в Москву — там все пропало, они не отвечают. Сам пытается связаться, но не может тоже, просто не отвечает Москва. Все бы было хорошо и мы бы ждали, если бы цены не росли на недвижимость! Уже сейчас менеджер застройщика говорит, что цена повысится на днях! То есть из-за невероятно долгого ожидания звонка ипотечного менеджера мы еще и заплатить должны будем дольше! Банк Дом. РФ, пожалуйста, давайте решать эту проблему и выходить на совершение сделки!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенПермь
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
12 марта 2024

Добрый день!

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.

Сотрудники Банка связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов. Хотим отметить, что мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок.

Сотрудник Банка связался с Вами, просим подтвердить данную информацию.

Нарушения не зафиксированы.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 февраля 2024

Анна Ильинична, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте