Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
26.02.2024 специалист Банка предоставил Вам корректные консультации по текущим вопросам и действовал в строгом соответствии с установленными процедурами и следовал нормам делового общения.
Как показала внутренняя проверка, 07.03.2024 на Ваш текущий счет был осуществлен возврат процентов, согласно условиям Вашего договора вклада.
Просим подтвердить данную информацию в комментариях к обращению.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Ольга Викторовна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.
Продолжение истории: до сих пор со мной никто из банка не связался. 3 марта позвонила на горячую линию, так там не смогли по номеру найти составленную мной в офисе претензию! Составили новую, очередную. Итого на данный момент у меня их три, ответа нет ни на одну! Полнейший бардак! Подала заявку на рассмотрение ситуации в Центробанк
Так они начали с меня требовать справку о прописке! Они заявили, что не могут меня идентифицировать без справки о прописке, хотя в законе о справке о прописке ничего не говорится, наоборот, говорится, что только по одному загранпаспорту РФ можно открыть (инструкция ЦБ об идентификации клиентов 262– п). Но банк на ФЗ плевать. <br />Пришлось подавать…
ЧитатьНавязывание доп. Услуг в виде страховки на имущество при открытии вклада, операционист предлогала застраховать имущество на 6т. Р. На ответ что нам она не нужна сказали что это обязательное условие, так им говорит руководство. Я усомнился и позвонил на горячую линию банка, чтобы уточнить информацию, ответ оператора колл центра был что такое в условиях…
ЧитатьПереживаний было порядочно из-за всех передряг и с отзывами лицензий центрабанком за последний год в том числе, а т. К. " АСВ» возвращает всего 700 000 руб. Беспокойств было в двойне. Этим летом срок вклада завершился. Оставил финансы на депозите в этом же банке на других условиях. В декабре снял 2 500 000 руб. Вроде бы не плохой банк, условия выполняет…
ЧитатьЗдравствуйте, скажите пожалуйста, вопрос по закрытию вклада, 4 апреля написала заявление на закрытие вклада (в срок, не досрочное), и на получение денег наличными, сказали приехать через две недели, сегодня 24 апреля, денег в банке нет, сказали прийти после майских праздников, сколько ещё законно ждать? Или уже идти писать претензию? Напишите какие…
ЧитатьЗдравствуй, Дом. РФ. :)
В стенах данного банка я открывал эскроу-счёт для приобретения жилья в г. Тюмень.
СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮ РАБОТУ СОТРУДНИЦ: Ольги П. С. И Вероники Ю. Ч. На 5/5!
НО!
Мне категорически не понравилось то, что услугу СМС-уведомления по Эскроу-счёту за 200 рублей преподносят не как добровольную, а как обязательную!
А, ещё я…
1 апреля 1 час 50 минут простоял в очереди. Работают два окна. Переоформление вклада заняло 10 минут. Менежер, 6 секция, направила меня в кассу получить определенную сумму. Кассирша удивлённо посмотрела на меня и сказала — на каком основании. Я просто обалдел! Пошел опять к менеджеру, пришлось перед ней минут 15 стоять, пока она оформляла документ…
ЧитатьПришла в банк для того, чтобы оформить вклад. Обслуживающий менеджер предложила разные ставки, подобрали процент даже выше того, который я предварительно смотрела на сайте — 5,8%. По сравнению со Сбербанком это очень выгодная ставка, там предлагают около 4,5%. Менеджер подробно рассказала про все условия вклада, особенно полезным я отметила наличие…
Читать