logo
Ещё
avatar
Ольга
28 февраля
Оценка отклонена
Банк сильно подвёл, не выплатил проценты по вкладу, неподобающее отношение к клиенту
Открыламв ноябре вклад на 3 месяца со снятием процентов в конце срока. Когда в феврале в назначенный день пришла за деньгами, мне сказали, что " проценты потерялись, и вы их никак сегодня не получите. Пишите претензию, в течение двух недель рассмотрим». Ни извините, ни мы сейчас же займёмся вашим вопросом. Сказать, что я была в шоке от такой наглости, ничего не сказать. В этот день я должна была вечером уезжать и, естественно, рассчитывала на деньги по вкладу! Всё понимаю, система могла дать сбой, но в похожей ситуации в другом банке мой вопрос решился в течение двух часов, и всё это время сотрудники морально поддерживали, постоянно были на связи. Такое же хамское отношение испытала впервые! Когда я выбирала банк ДОМ. РФ, то ориентировалась на его провластную политику, участие во всяких значимых поитико-экономических мероприятиях. Как можно былотпредставить, что сотрудники банка настолько не клиентоориентированны? Кстати, свои деньги я до сих пор не получила, никто со мной не связался, хотя я и продублировала претензию в федеральный офис. Банк сильно подвёл и разочаровал!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Вклады
Проблема решенаКраснодар
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
12 марта

Добрый день!

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.

26.02.2024 специалист Банка предоставил Вам корректные консультации по текущим вопросам и действовал в строгом соответствии с установленными процедурами и следовал нормам делового общения.

Как показала внутренняя проверка, 07.03.2024 на Ваш текущий счет был осуществлен возврат процентов, согласно условиям Вашего договора вклада.

Просим подтвердить данную информацию в комментариях к обращению.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
6 марта

Продолжение истории: до сих пор со мной никто из банка не связался. 3 марта позвонила на горячую линию, так там не смогли по номеру найти составленную мной в офисе претензию! Составили новую, очередную. Итого на данный момент у меня их три, ответа нет ни на одну! Полнейший бардак! Подала заявку на рассмотрение ситуации в Центробанк

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 февраля

Ольга Викторовна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте