Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
26.02.2024 специалист Банка предоставил Вам корректные консультации по текущим вопросам и действовал в строгом соответствии с установленными процедурами и следовал нормам делового общения.
Как показала внутренняя проверка, 07.03.2024 на Ваш текущий счет был осуществлен возврат процентов, согласно условиям Вашего договора вклада.
Просим подтвердить данную информацию в комментариях к обращению.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Ольга Викторовна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.
Продолжение истории: до сих пор со мной никто из банка не связался. 3 марта позвонила на горячую линию, так там не смогли по номеру найти составленную мной в офисе претензию! Составили новую, очередную. Итого на данный момент у меня их три, ответа нет ни на одну! Полнейший бардак! Подала заявку на рассмотрение ситуации в Центробанк