logo
Ещё
avatar
Марина
29 февраля
Отвратительный банк
В связи с подачей документов декларации 3 НДФЛ, для получения налогового вычета за покупку квартиры обратилась в банк за выпиской по счету. В связи с тем, что деньги списались на счёт застройщика, счёт закрыли, и выписку по нему можно получить только по письму заявлению. Чтобы получить ссылку на образец заявления мне пришлось больше часа дозваниваться до оператора, после чего мне присвоили персональный код на февраль месяц (дело было 7 февраля). На следующий день отправила заявление на указанную почту, а 22 февраля снова час провела у телефона пока смогла дозвониться до оператора. Мне снова дали номер нового кода, но теперь сказали, что в течении 3х рабочих дней мне ответят на мой запрос. Тем временем мне регулярно звонят сотрудники налоговой и торопят с документами, так как срок до 1го марта. Сегодня прошло 4 рабочих дня, ответа нет. Это просто кошмар, данная выписка в личном кабинете занимает 2 секунды, а мне не могут её представить уже почти месяц. Никому не рекомендую связываться с этим банком, я уж точно да и знакомых уже предупредила.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМирный
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
12 марта

Добрый день!

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.

Платежное поручение Вы можете получить в отделении Банка, так как открывали счет эскроу через офис.

С адресами отделений и графиком их работы Вы можете ознакомиться на сайте банка.

АО «Банк ДОМ.РФ»

+7(495)775-86-86 | DOMRFBANK.RU

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
29 февраля

Марина Викторовна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте