logo
Ещё
avatar
Алексей
19 апреля 2024
Оценка отклонена
Запах мошенничества и жульничества
ЭКСПОЗИЦИЯ: Оформил ипотеку на квартиру в ДОМРФ 10 дней назад и решил купить машиноместо. ДОМРФ одобрил ипотеку на машиноместо (тело кредита 1 млн руб) на 15 лет, но под 20,6% (!) Решил посмотреть потребительский кредит в ДОМРФ. Все действия происходят сегодня — 19.04.2024. ЗАВЯЗКА: В приложении  «ДОМ. РФ Банк» висит предложение о кредите наличными от 6% при приобритении страхового продукта (без него — от 17%). В любом случае начальные условия выглядят лучше ипотечных. Оформил заявку с приобритением страхового продукта (ЭТО ВАЖНО!). Но заяйдя на сайт банка, увидел потреб кредит для ИТ-специалистов от 5% и оформил еще одну заявку. КУЛЬМИНАЦИЯ: По кредиту для ИТ через минуту (!) Пришла отбивка об отказе (а я являюсь резидентом аккредитованной ИТ-компании и у меня ИТ-ипотека). По обычныму потребкредиту было 11 (!) Звонков от менеджеров банка (разных): * Просили продиктовать (!) По телефону все (!) Персональные данные менеджеру для того чтоб он убедился в том, что я это я — сразу отказался, но просили они настойчиво и несколько раз перезванивали. Также, на мои слова о том, что я не верю, что девушка действительно сотрудник банка, девушка предлагает перезвонить в банк и спросить действительно ли человек звонящий с незнакомого номера и предлагающий продиктовать все персональные данные для оформления кредита — представитель банка (тут просто рыдаю над комичностью ситуации) * Просили подтвердить доходы дополнительной справкой 2-НДФЛ, что-то в начальной справки их не устроило (она сразу крепилась при формировании заявки + по ней выдавалась ипотека в этом же банке + у банка есть доступ к госуслугам и данным ПФР + от момента оформления ипотеки в этом же банке прошло 10 дней) — выслал * Дважды звонили, что не видят мой ПФР, дело в том, что при оформлении, банк просит указать два номера (зачем?) Телефона. Я указал как положено: первый — основной на котором Госуслуги, второй — дополнительный. Банк решил, что указанный второй номер как дополнительный у меня должен быть основным. * Так как доступа к ПФР у банка нет, а номер менеджер перекрепить не может, он звонит мне чтобы я удалил заявку на кредит (?!). Сам он этого делать отказался! Дальше, по его мнению я должен был создать новую заявку. Естественно менеджер получил пламенный отказ (это уже был 9 звонок из банка) * Еще пару звонков, в итоге присылают ссылку для подтверждения доступа к госуслугам и кредит одобрен! ПОВОРОТ СЮЖЕТА: Прислали смс об одобрении и посмотреть условия я могу в мобильном приложении. Но мобильных приложений у банка два. В черном приложении нет информации по кредиту (хотя через него я подавал), а в белом — у меня нет доступа, т. К. Я не клиент банка (!). Хорошо что они условия прислали мне на почту:) Кредит одобрили на 761387.25 Руб (!) И пишут, что ставка 17,8% (!), Но платеж 23 694.14 Руб, что любой калькулятор определит как 28% (!). Напоминаю я еще выбирал страховой продукт для понижения ставки! РАЗВЯЗКА Дважды мне звонили менеджеры с вопросами как мне кредит. Я спрашивал — где условия обещанные при подаче заявки в 6%, на что менеджер Леонид сказал — «ну вы же понимаете, что таких условий сейчас не существует» (!). Я несколько раз переспросил, что они действительно врут в начальных условиях? Леонид несколько раз подтвердил, что таких условия внешним потребителям никогда не существовало! Я попросил удалить заявку и мои контакты из банка, чтобы они никогда не смогли мне больше звонить! Но они так этого и не сделали! P. S. Прошу, представитель банка, удалите мою заявку на кредит и заблокируйте вашим менеджерам доступ к моей информации, чтобы не было у них соблазна когда-либо мне звонить. P. P. S. Потенциальные заемщики банка ДОМ. РФ, знайте, та часть банка ДОМРФ, что отвечает за потребкредиты — мошенники!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Кредиты наличными
«Наличными»
Казань
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
4 мая 2024

Добрый день!

В приложении вы видите предварительные условия кредитования. Точную процентную ставку и сумму кредита вам могут сообщить только после анализа ответственной службой Банка всех данных клиента.

С 01.01.2024 по настоящее время в Банке не зафиксированы вам звонки на номер телефона, указанный в системе. Вам звонили 13.04.2024 по оценке качества обслуживания.

Описанная в вашем отзыве ситуация для нас нетипична. Ваш номер телефона был указан корректно в заявке, и выписка из социального фонда России была подгружена. После решения вы отказались от заявки, так как не устроила сумма кредита.

Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. На ваш контактный номер телефона не будут поступать звонки с предложениями Банка.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 апреля 2024

Алексей Владимирович, добрый день! Решение по заявке принимается индивидуально для каждого клиента и на основании предоставленных клиентом данных. Учитывается доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведённого анализа.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте