Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о банке дом рф, заказал карту для личного пользования как дополнительную, для распределения финансов под конкретные мои нужды, пользовался не так активно, в один прекрасный момент после того как положил сумму в размере 10500 рублей на карту дом рф, через банкомат Сбербанка, мне блокируют карту, счет и доступ в мобильное приложение, почему в банкомате Сбербанка, так как банкоматов дом рф в моем городе нету, звонил на горячую линию разблокировать категорический отказываются, предлагают ехать за 800 км для закрытия счета чтобы я мог снять свои же деньги, просили предоставить документы откуда у меня эти деньги для разблокировки, я являюсь самозанятым уже третий год, предоставил все информацию и что конкретно за эти деньги я плачу налоги, приложил все возможные декларации о доходах, скрины и в формате пдф и видео экрана телефона как вхожу в приложение, все указано, объяснил смысл моей деятельности, как давно я этим занимаюсь, звонил в налоговую брал всевозможные документы, но разблокировать или хотя бы просто перевести мои деньги на другие реквизиты категорический отказываются, постоянно придумываются новые задания, естественно я не поеду за 800 км к ним в офис чтобы снять 10500 рублей, расписал максимально все что мог, уже не знаю как сделать чтобы вернули мне мои же деньги за которые был уплачен налог, без объяснения причины просто заблокировали, после того как положил деньги через банкомат, никаких мошеннических действий не совершал. Не собирался, это прекрасно видно по истории пользования картой, не компетентность сотрудников поражает, никто объяснить не может что требуется, нужно предоставить бумаги, предоставил, нужно еще что-то, предоставил, ну сколько может это продолжаться, просто издевательство, иначе это не назвать, буду обращаться через суд, потому что по-другому деньги возвращать этот чудесный банк не хочет.
Банк ДОМ.РФ
Дистанционное обслуживание
ПроверенОренбургская область
Пользователь
28 июня
Добрый день!
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации, направьте ваше полное ФИО и дату рождения на адрес [email protected] с темой письма "отзыв https://www.sravni.ru/bank/bank-domrf/otzyvy/971183/".
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.