Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Виталий, Вологда, 04 мая, 2021
Некомпетентные сотрудники и их вышестоящее руководство

26.04.2021 г. в 16.50, я З-н Виталий Сергеевич, обратился в Дополнительный офис № 8 На Ленинградской для получения Системой Контакт перевода на мое имя в размере 194 000 р. от физического лица - физическому лицу.

Сотрудница по обслуживанию физических лиц сидящая слева в кабинете, начала придумывать какие-то оправдания, просить какие то договора и т.д.,...

Читать
Обслуживание
5
Мария, Москва, 14 мар, 2021
Компетентные сотрудники

Хочется отметить прекрасный сервис в Севергазбанке и очень профессиональную и грамотную работу персонала. Обращалась в отделение банка по поводу оформления кредита. Девушка менеджер меня выслушала, что конкретно я хочу и под какие цели. Подобрала для меня несколько вариантов наиболее мне подходящих. Очень подробно мне рассказала про все условия, выплаты....

Читать
Кредиты наличными
Оценка отклонена
анатолий юрьевич долгих, Москва, 06 мар, 2021
Безобразное отношение и обман клиентов СЕВЕРГАЗБАНК

Безобразный банк открыл там карту и все проклял,постоянный обман со стороны сотрудников,постоянно пытаются списать деньги и обмануть,никакой правдивой информации одни недомолвки ,УЖАСНО.Сто раз подумайте прежде чем вести дела с этим банчком(по другому назвать не могу)

Дебетовые карты
5
Антон, Москва, 04 мар, 2021
Своя квартира за три недели

Я оформил заявку на ипотеку в Севергазбанке под 6,3% в Москве. Уже спустя 2 недели мне одобрили получение ипотеки. Но предстояло еще оформить страховку. Тут я сделал ошибку – ее заметил сотрудник, помог мне ее исправить даже без лишнего визита в отделение – дистанционно. А переделать документ с ошибкой получилось за 5 дней! После этого мы подписали...

Читать
5
Георгий, Москва, 02 февр, 2021
Отличная работа банка

Посоветовал мне товарищ оформить ипотеку в Севергазбанк. Условия мне очень понравились, подал заявку, ее рассмотрели быстро, и так же оперативно мне удалось подобрать квартиру, подписать договор. Выплачивал вовремя, все как всегда, никаких вопросов. Так было больше года.

В январе произошла странная ситуация. На карточном счету деньги были, сумма была...

Читать
5
Григорий, Москва, 30 янв, 2021
Оперативное решение ситуации

Брал кредит в СГБ на личные нужды. С условиями и оформлением все в порядке – прошло быстро и легко. Платеж вносил точно в срок, иногда раньше, у меня дата погашения 25 число каждого месяца. В январе в отделение не успел и решил сделать перечисления с помощью банкомата. В принципе, все понятно и легко, но, наверное, мне не повезло. Деньги банкомат забрал,...

Читать
Кредиты наличными
Оценка отклонена
Татьяна, Архангельск, 11 янв, 2021
Ужасный сервис!

У меня зарплатная карта в этом банке. Во-первых: три банкомата на весь город.Во-вторых: за переводы комиссия и не маленькая.

Сегодня вообще разочаровалась окончательно! Банк не известил меня о первыпуске карты! Я, получив, зарплату не могу ее ни снять, ни сделать перевод т.к. старая карта заблокирована, а новая не получена! Позвонила на горячую линию,...

Читать
Дебетовые карты
Оценка отклонена
Пользователь, Ярославль, 15 июня, 2019
Не решите ошибки совершенные сотрудниками

Я не являюсь вашим клиентом,но из за ваших ошибок у меня стала испорчена кредитная история,нужно исправлять свои ошибки

5
Иван, Сыктывкар, 09 сент, 2018
Обслуживание

Банк стабильный и удобный, в офисах могут решить любые проблемы, есть терминалы по городу, онлайн-банк также удобный и стабильный, всё во время обслуживают. Можно поставить оценку отлично - 5!

Оценка отклонена
Олег Вольхин, Ухта, 02 июля, 2018
Тщательно продуманный обман

31 мая 2018 года я открыл счёт в данном банке в г. Ухте на 31 день, чтобы как-то сохранить и немного увеличить бюджет своей семьи. Для того, чтобы мой вклад слегка увеличился с 6 на 6,3 %, именуемый "Умножай он-лайн", оператор банка порекомендовала (по инструкции наверное) сделать это мне на моём домашнем компьютере, т.к в офисе запрещено. Сразу открыть...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Евгений, Вологда, 29 дек, 2017
Грубое обращение с клиентами (Марии Ульяновой, 8)

Пришёл в банк для перевыпуска карты. Взял талон и ждал целый час свой очереди. Хотя передо мной никого не было. Когда всё таки оформил заявку и спросил когда мне приходить за новой картой, оператор Г-я Юлия посмотрела на меня с презрением и сказала, чтобы я купил календарь и посчитал. Ужасное качество обслуживания.

Кредитные карты
Без оценки
Наталья Куркова, Вологда, 09 нояб, 2016
Спасибо за внимание!

04.11.2016 хотела срочно снять деньги из банкомате в магазине по ул,Колхозная , 17. Банкомат очень долго обрабатывал карту и я нажала на отмену, ожидала еще 5 минут, наконец карта вышла и на табло проявилась надпись Нет связи с банком. Я ушла, а поскольку телефон был дома, сообщение увидела только через час. В сообщение было указана, что снято 2 000...

Читать
Кредитные карты
Оценка отклонена
Вера, Вологда, 26 сент, 2016
не возможно дозвониться

В течение 2 дней, 23.09 и 26.09.16 невозможно дозвониться ни по одному номеру: 57-37-55, 57-35-16, 57-35-33. По номеру 57-37-56 ответила кассир, которая не помогла, разговаривала грубо, бросила трубку (23.09.16).

Кредиты наличными
1
Elena Zvereva, Ярославль, 05 апр, 2016
Пришла за переводом

Пришла в банк СГБ получить перевод через систему КОНТАКТ. Ранее получала подобный перевод в этом банке без проблем уже несколько раз. В этот раз консультант сказала, что перевода я не получу, так как у меня нет договора. Я объяснила, что это интернет-займ и договор там не подписывают, нужен только паспорт и номер смс-сообщения (как и всегда так было...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Автор отзыва, Вологда, 18 мар, 2016
Отношение к клиентам

Обратилась в СГБ по поводу установки тер­минала, заполнила все документы в начале­ февраля. Для того, чтобы комиссия была ­меньше, открыла здесь же расчетный счет.­ Также прошла обучение. Сотрудник банка,­ к сожалению, не запомнила его имя, пост­оянно кормил меня обещаниями, что вот-во­т, буквально завтра, данный терминал мне­ поставят. Итого прошло...

Читать
Обслуживание
2
Татьяна, Москва, 18 янв, 2016
грубость оператора

Не первый раз сталкиваюсь с грубостью оператора Румянцевой Полины,оператора филиала банка СГБ в Великом Новгороде ул.Черняховского 74.Первый раз подумала - может не так поняла девушку.Второй раз - ну может кто-то настроение ей сильно испортил.Но теперь поняла,что эта особа всегда в плохом настроении,отвечает себе под нос,раздражается от любого вопроса,всем...

Читать
Обслуживание
1
Тамара, Череповец, 09 окт, 2015
работа опер. зала (Набережная,39)

пришла в банк поводу карты в свой обеденный перерыв ( с 13 до 14).. небольшая очередь в опер. зале.. из 6 операторов на местах четверо, потом двое из них ушли.. осталось два работающих окна.. БАНК РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД!! просидев час в очереди ( до меня оставалось еще два человека) ушла..к тому времени был уже полон зал клиентов.. даже проходящий...

Читать
Обслуживание
1
Ангелина, Архангельск, 29 июля, 2015
17 июля подала документы на оформление кредита, отправили из Вычегодского офиса в Архангельск.

Сегодня 29 июля - позвонила сама в офис. Никаких результатов. Может быть пора в Архангельске оленей сменить на более современные способы передачи информации? Такого безобразного отношения к клиентам в СГБ со стороны главного офиса раньше не было. Пора сменить банк.

Обслуживание
1
клиент, Вытегра, 17 июля, 2015
Банк СГБ Вытегра. Пришел с утра по раньше, нужно было положить денег на карту.

Работают с 9.30, я простоял до 11. Кассы не работали. Кассиры сказали что нет упровляющей, без нее не могут открыть кассу. И так я попал 3 РАЗА, в разные дни. В другой день мне нужно было закрыть счет. Обед с 13.00 до 14.00 я пришел к 14.00 оформил все у девченок, и ОПЯТЬ ЖДЕМ ПРИНЦЕССУ МИГУНОВУ которая должна что то подтвердить и поставить подпись,...

Читать
Обслуживание
3
Алексей Макарец, Тотьма, 25 июня, 2015
Уже не первый раз пытаюсь перевести деньги с одной своей карты сбербанка на карту мастер карт СГБ, но деньги зависают и 3 суток непонятно где находятся.

В поддержке говорят, что банк имеет право переводить до 3 банковских дней. Это понятно когда в пятницу вечером перевел, а пришли в понедельник, но когда во вторник переводишь, а в четверг их нет это странно для банка как будто деньги на лошадях везут. Думал придут сразу хотел покупки в интернет магазине сделать, а пока ждал товар распродали, да и доллар...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.