Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Иван, Сыктывкар, 09 сент, 2018
Обслуживание

Банк стабильный и удобный, в офисах могут решить любые проблемы, есть терминалы по городу, онлайн-банк также удобный и стабильный, всё во время обслуживают. Можно поставить оценку отлично - 5!

Без оценки
Наталья Куркова, Вологда, 09 нояб, 2016
Спасибо за внимание!

04.11.2016 хотела срочно снять деньги из банкомате в магазине по ул,Колхозная , 17. Банкомат очень долго обрабатывал карту и я нажала на отмену, ожидала еще 5 минут, наконец карта вышла и на табло проявилась надпись Нет связи с банком. Я ушла, а поскольку телефон был дома, сообщение увидела только через час. В сообщение было указана, что снято 2 000...

Читать
Кредитные карты
1
Elena Zvereva, Ярославль, 05 апр, 2016
Пришла за переводом

Пришла в банк СГБ получить перевод через систему КОНТАКТ. Ранее получала подобный перевод в этом банке без проблем уже несколько раз. В этот раз консультант сказала, что перевода я не получу, так как у меня нет договора. Я объяснила, что это интернет-займ и договор там не подписывают, нужен только паспорт и номер смс-сообщения (как и всегда так было...

Читать
Обслуживание
1
Бережная С.Д., , 21 мая, 2015
Подала заявку на кредит 7 мая. Обещали рассмотреть в течение недели. Через неделю позвонили и сообщили, что забыли меня сфотографировать!

Сфотографировали... тишина... вторая неделя идет к концу. Безобразие! Ведь я получаю зарплату через этот банк. Придется банк поменять!

1
Тамара, Череповец, 09 окт, 2015
работа опер. зала (Набережная,39)

пришла в банк поводу карты в свой обеденный перерыв ( с 13 до 14).. небольшая очередь в опер. зале.. из 6 операторов на местах четверо, потом двое из них ушли.. осталось два работающих окна.. БАНК РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД!! просидев час в очереди ( до меня оставалось еще два человека) ушла..к тому времени был уже полон зал клиентов.. даже проходящий...

Читать
Обслуживание
1
Ангелина, Архангельск, 29 июля, 2015
17 июля подала документы на оформление кредита, отправили из Вычегодского офиса в Архангельск.

Сегодня 29 июля - позвонила сама в офис. Никаких результатов. Может быть пора в Архангельске оленей сменить на более современные способы передачи информации? Такого безобразного отношения к клиентам в СГБ со стороны главного офиса раньше не было. Пора сменить банк.

Обслуживание
1
клиент, Вытегра, 17 июля, 2015
Банк СГБ Вытегра. Пришел с утра по раньше, нужно было положить денег на карту.

Работают с 9.30, я простоял до 11. Кассы не работали. Кассиры сказали что нет упровляющей, без нее не могут открыть кассу. И так я попал 3 РАЗА, в разные дни. В другой день мне нужно было закрыть счет. Обед с 13.00 до 14.00 я пришел к 14.00 оформил все у девченок, и ОПЯТЬ ЖДЕМ ПРИНЦЕССУ МИГУНОВУ которая должна что то подтвердить и поставить подпись,...

Читать
Обслуживание
3
Алексей Макарец, Тотьма, 25 июня, 2015
Уже не первый раз пытаюсь перевести деньги с одной своей карты сбербанка на карту мастер карт СГБ, но деньги зависают и 3 суток непонятно где находятся.

В поддержке говорят, что банк имеет право переводить до 3 банковских дней. Это понятно когда в пятницу вечером перевел, а пришли в понедельник, но когда во вторник переводишь, а в четверг их нет это странно для банка как будто деньги на лошадях везут. Думал придут сразу хотел покупки в интернет магазине сделать, а пока ждал товар распродали, да и доллар...

Читать
1
Бережная С.Д., , 21 мая, 2015
Подала заявку на кредит 7 мая. Обещали рассмотреть в течение недели. Через неделю позвонили и сообщили, что забыли меня сфотографировать!

Сфотографировали... тишина... вторая неделя идет к концу. Безобразие! Ведь я получаю зарплату через этот банк. Придется банк поменять!

1
Комина Валентина, Череповец, 06 апр, 2015
Я на пенсии,65 лет. Снять деньги с карты -теперь проблема. Убрали два банкомата по адресу Череповец пл. Строителей 2 и Бабушкина 27.

На сайте банка-по этим адресам банкоматы работают.Только зря ноги топтала.

Обслуживание
1
Я, Ухта, 14 мар, 2015
Пришла SMS-ка, банк снял с карты деньги. Выясняю у сотрудников, говорят, что за якобы перевыпущенную пластиковую карту.

Этой картой пользуюсь второй год, не теряла её, не писала никаких заявлений, с чего вдруг сняли деньги? После 3 -х дней разбирательств, всё-таки вернули деньги, но не извинились. не объяснили причину произошедшего. Получается, что в любой момент банк может залезть в мой "кошелёк"? Или так сотрудники выполняют планы по продажам, зарабатывают на премии?...

Читать
Обслуживание
1
это я, Норильск, 23 янв, 2015
Раньше, мне нравилось общаться с этим банком-есть карта,был банкомат на енисейской 20,который принимал наличные на погашение кредита на карту!!

А сейчас они дезактивировали кнопку "внесение наличных"!! А это значит,что только в офисе на металлургов 9 можно погасить кредит Это даже не каменный век-скорее всего первобытный строй! Не надо связываться с такими банками,которые не в состоянии Вам обеспечить комфортное внесение ежемесечных платежей! Что самое интересное-банкоматов напихали на каждое...

Читать
Кредитные карты
1
Евгений, Вытегра, 16 дек, 2014
Являюсь держателем карты СГБ. Пришёл оформить потребительский кредит, сказали нужен поручитель т. к жена не работает.

Искал поручителя неделю,в итоге нашёл, пришёл уточнить вопросы по анкете поручителя.А мне говорят можно обойтись без поручителя.Процентная ставка будет 20% годовых и нужно перейти в пенсионный фонд банка. Подумал и решил брать кредит на банковских условиях. Подал документы 10.12 ,срок рассмотрения сказали 3 рабочих дня. Сегодня 16.12, а от банка лишь...

Читать
5
Александра Васильева, Череповец, 10 апр, 2014
Подавала заявку на кредит в Череповце, на Набережной, девушке Анне (к сожалению, не помню фамилию, на Н. как–то).

Очень вежливо проконсультировала, объяснила ситуацию – мне казалось, что с небольшим доходам кредит не дадут, но все оказалось нормально. Удивилась профессионализму и умению вежливо общаться с клиентами. Если в будущем потребуется еще кредитная карточка – обязательно пойду к ней.

Обслуживание
1
Михаил, Киров, 02 апр, 2014
Банкомат в г. Вельск по адресу Дзержинского 86.

я серьезно много где был и повидал но чтоб банкомат брал деньги и просто выдавал ошибку не выполняя и не печатая чека, Такое я вижу в первые. позвонил по номеру который был на банкомате сказали нужно производить инкасацию которая по плану только после завтра. мне просто нужно было закинуть денег на телефон и все. И да что не мало важно если вы все...

Читать
Обслуживание
5
Денис, Воркута, 13 янв, 2014
Хороший банк на Воргашоре! Девчонки МОЛОДЦЫ!

Вежливо обслуживают, четко отвечают на поставленные вопросы, думаю стать их клиентом перейти со Сбербанка т.к. в последнем грабительски поступают по кредитам.

1
Клиент Бнка СГБ, Вологда, 20 нояб, 2013
Очень плохо работает банкомат Банка СГБ по адресу г.Бабаево, Вологодская область, ул. Свердлова д.3 в ТЦ "Орбита"

Добрый день!<br /> При снятии, оплате или переводе денежных средств приходиться ждать очень долго и в итоге он выдает что отсутствует связь с банком ( карта используется Банка СГБ). Спасибо, если это обращение будет принято и работа банкомата будет налажена.

Обслуживание
Оценка отклонена
Олег Вольхин, Ухта, 02 июля, 2018
Тщательно продуманный обман

31 мая 2018 года я открыл счёт в данном банке в г. Ухте на 31 день, чтобы как-то сохранить и немного увеличить бюджет своей семьи. Для того, чтобы мой вклад слегка увеличился с 6 на 6,3 %, именуемый "Умножай он-лайн", оператор банка порекомендовала (по инструкции наверное) сделать это мне на моём домашнем компьютере, т.к в офисе запрещено. Сразу открыть...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Евгений, Вологда, 29 дек, 2017
Грубое обращение с клиентами (Марии Ульяновой, 8)

Пришёл в банк для перевыпуска карты. Взял талон и ждал целый час свой очереди. Хотя передо мной никого не было. Когда всё таки оформил заявку и спросил когда мне приходить за новой картой, оператор Г-я Юлия посмотрела на меня с презрением и сказала, чтобы я купил календарь и посчитал. Ужасное качество обслуживания.

Кредитные карты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг