Кэшбэк за коммунальные платежи
У меня недавно появилась дебетовка Новикома, устроилась на работу на предприятие Ростех в конце лета. Вроде все поняла с кэшбэком, но не получила 10% за коммунальные услуги в сентябре. Набрала в колл-центр за консультацией. Оператор через 2 человека ответила. Очень доброжелательная, разговаривала корректно и терпеливо. Обьяснила, что проблема в неправильном способе оплаты. Надо было платить не в приложении по кьар коду с квитанции, а на сайте мос. Ру с вводить реквизыиты карты с трехзначным кодом с оборота карты. Оплатила в окатябре как положено. Вот вижу теперь по выплате, что получила свои 10% с оплаты ЖКХ. Очень довольна.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым