logo
Ещё
avatar
Михаил
1 сентября 2015
Уже месяц не могу ввести пин-код для дебетовой карты
Добрый день! Моя претензия в следующем. Сделал онлайн-заявку на карту, получил в отделении БИНБАНКа на Парке Культуры. После того как позвонил установить пин-код, оператор сказал, что данные карты еще не дошли. Пришел в отделение второй раз, молодые операционистки лишь пожали плечами, что-то там исправили (и сделали копию паспорта второй раз) и сказали что будет готово на следующей неделе. На следующей неделе колл-центр также отвечает, что данные карты ещё не получены. После оформления жалобы на отделение, мне обещали позвонить на следующий день, спустя неделю никто не позвонил — данные карты не переданы. После очередного визита в отделение, где мне опять сделали копию паспорта, мне обещали что можно делать пин-код уже сейчас. После звонка разумеется данных никаких не поступало. Девушка на горячей линии отказалась принимать мою жалобу, объясняя это тем, что " ваша карта будет готова на следующей неделе». Пока что никакого решения не предоставлено. Данных моей карты так и нет. Просьба рассмотреть жалобу и предоставить хотя бы примерную дату, когда проблема будет решена. Спасибо.
Бинбанк Диджитал
Вклады
ПроверенМосква
Персональная информация
Пользователь
1 сентября 2015

Уважаемый Михаил!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] адрес отделения, дату визита и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, БинБанк кредитные карты.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы