Хорошие условия, приятные менеджеры в тех. Поддержке.
Я оформлял автокредит в салоне Веста Самара. Специалист в автосалоне — проконсультировала по всем моментам. Но хотелось бы отметить не специалиста в салоне, дело в том, что я пользуюсь не первым автокредитом, поэтому знаю точно — у них все одинаково у всех. Хотелось бы отметить службу поддержки по телефону: я звонил им два раза за время выплат по кредиту в декабре прошлого года были проблемы с погашением — отсутствовал доступ в личный кабинет, не знаю почему, объяснили — проблема на сервере. НО, предупредив, что в случае отсутствия доступа я перезвонил вновь, попросили оставить заявку на обратный звонок, чтобы я не забыл. Доступ восстановили, я благополучно оплатил кредит. Так со мной связалась девушка вечером и спросила удалось ли погасить платеж — я уж и забыл о проблемах. Но это приятно, когда интересуются. А вот второй раз, 3 февраля я звонил в обед около 12 часов, чтобы найти альтернативный способ погашения, так как у меня интернет отключен был. Мне посоветовал салон Мегафон, так еще и подсказли где находится ближайший чтобы оплатить без коммиссии.
2 комментария
Игорь Ф., добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор БыстроБанка в качестве финансового партнера и высокую оценку нашей работы.
Для нас важно чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным. Надеемся, что и дальше сотрудничество с Банком будет для Вас столь же приятным и легким.
С уважением,
ПАО «БыстроБанк»