Понравилось, что всё оформили дистанционно, а поддержка помогла сразу подобрать подходящий тариф.
В июле 2025 года подключили комплексное обслуживание в Делобанке, выбрали тариф ДелоЛайт — для нашего офлайн-бизнеса он был удобен из-за условий по эквайрингу. Осенью подошёл срок продления, и нужно было решить вопрос с лимитами: переводы физлицам перевалили за 250 тыс. , Плюс регулярно шли платежи контрагентам.
29 Сентября написали в чат поддержки. Оператор быстро подсказал, что оптимальнее перейти на ДелоУльтра — там 500 бесплатных переводов и более подходящие лимиты. 1 Октября оформили заявку прямо через приложение, а уже 3 числа работали на новых условиях.
Понравилось, что всё оформили дистанционно, а поддержка помогла сразу подобрать подходящий тариф.
1 комментарий
Добрый день!
Мы благодарны за то, что вы выбрали Делобанк, и нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом. Высокое качество услуг — приоритет для нас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваш Делобанк