Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
рифнур, Нижнекамск, 20 дек, 2014
Пополнял карточку в банкомате в самом банке девон кредита Нижнекамске на пр. химиков деньги забрал карточку выплюнул и не пополнил карточку.

Там же написал заявление и потом ходил раз 5 в банк каждый раз ответ разный. Ровно через две недели получил свои деньги.Мое мнение обслуживание отвратительное.

Обслуживание
1
Влад, Лениногорск, 17 дек, 2014
Я всё конечно понимаю, но так долго принимать решение по кредиту (4 недели)

и после одобрения в назначенный день выдачи кредита, звонит менеджер банка и говорит, чтобы не приезжали - я с вами свяжусь. Ни ногой больше в Лениногорский филиал.

1
Оксана, Москва, 20 сент, 2014
Являюсь клиентом этого банка, переводы денег осуществляются очень долго, и не факт что деньги придут полностью, в 50% случаях приходится долго разбираться с банком.

Оплтиачивать покупки в интернете невозможно, до такого сверхтехнологического развития ваш Девон не дорос, банкоматы по городу находятся в труднодоступных местах и не всегда работают, карту часто блокируют без каких либо причин, по субботам банк открыт, но никаких операций сделать нельзя. P.s это самая бесполезная коммерческая организация, созданная...

Читать
1
Ленура, Казань, 03 июня, 2014
Попросила пополнить мне карту через кассу Девон–Кредит с Казани, а моя карта Девон–кредит была получена в Альметьевске.

Так вот – прошло больше суток – деньги до сих пор не перевелись.Два раза звонила на тел. горячей линии.Что–то там выясняли – сказали что до окончания рабочего дня должны прийти. Вчера также сказали. Вообще – каменный век! Банки Сбербанка и Ак–Барса на свои карты переводят в течении 1–2 часов. А здесь время уже сутками идет!И это перевод в одном регионе...

Читать
Оценка отклонена
Диана, , 21 нояб, 2014
Пыталась проверить баланс карты, которую давно не использовала, но срок действия не истек. Ввела пин-код, правильный, вводила с конверта с пином, но почему то банкомат выдал что пин неверный!

Ввела два раза. По горячей линии ничего внятного не сказали, говорят якобы я не правильно вводила пин, но он точно правильный! Через два дня решила еще раз попытаться проверить баланс, но банкомат выдал что я ввела 3 раза неправильный пин и карта заблокирована! Хотя я вводила всего один раз!

Кредитные карты
Оценка отклонена
Диана, , 21 нояб, 2014
Пыталась проверить баланс карты, которую давно не использовала, но срок действия не истек. Ввела пин-код, правильный, вводила с конверта с пином, но почему то банкомат выдал что пин неверный!

Ввела два раза. По горячей линии ничего внятного не сказали, говорят якобы я не правильно вводила пин, но он точно правильный! Через два дня решила еще раз попытаться проверить баланс, но банкомат выдал что я ввела 3 раза неправильный пин и карта заблокирована! Хотя я вводила всего один раз!

Кредитные карты
Оценка отклонена
Диана, , 21 нояб, 2014
Пыталась проверить баланс карты, которую давно не использовала, но срок действия не истек. Ввела пин-код, правильный, вводила с конверта с пином, но почему то банкомат выдал что пин неверный!

Ввела два раза. По горячей линии ничего внятного не сказали, говорят якобы я не правильно вводила пин, но он точно правильный! Через два дня решила еще раз попытаться проверить баланс, но банкомат выдал что я ввела 3 раза неправильный пин и карта заблокирована! Хотя я вводила всего один раз!

Кредитные карты
Оценка отклонена
клиент, Нижнекамск, 05 сент, 2014
Режим работы кассы

когда же касса будет работать в субботу

Обслуживание
Оценка отклонена
Ленура, Казань, 03 июня, 2014
Продолжаю – и в конце рабочего дня деньги так и не перевели на карту. Звонила на горячую линию – там только отговариваются , а ничем не помогают и разбираться не хотят.

Так и не выяснили куда же все–таки делись мои деньги. Первый раз сталкиваюсь с такой халатностью и безобразием.Сотрудники банка свою работу выполняют неудовлетворительно, не знаю откуда их набрали.

Обслуживание
Оценка отклонена
Michail, Казань, 17 апр, 2014
При оплате услуг мобильной связи берётся комиссия (родной банкомат ДК)!

Ни в одном банке такого доселе не видел.

Оценка отклонена
Каримова Лилия, Казань, 20 авг, 2013
Открыла сыну–студенту карту.

Открыла в Девон–Кредите, т.к. сама получаю зарплату через этот банк. Комиссия за перевод с моей на его карту составляет 0,5% от суммы (минимум 50р)! И даже если прийти в банк положить деньги через кассу, комиссия такая же! Ни в одном банке такого нет. Потом еще сын бегает по Казани в поиске банкомата, т.к. снять без комиссии можно только в банкоматах...

Читать
Обслуживание
1
Андрей, Казань, 10 нояб, 2012
решил снять деньги срочно с карты Maestro, было написано что комиссия составит 0 рублей

мало того что мне не предоставили ввод суммы вручную и мне пришлось производить одну операцию 3 раза,дык ещё за каждую операцию сняли по 100 рублей комиссии и того 300 рублей улетели в трубу! Это просто невозмутимо воровать так нагло деньги не предупреждая о такой большой комиссии! По возможности напиши каким образом их можно возместить!

Кредитные карты
1
Виталий, Казань, 15 мая, 2012
карта заблокирована

сегодня снял с карты наличные и преспокойно пошел дальше ,через минут 15 пришла смс с текстом : ваша карта заблокирована обратитесь по номеру такому –то !Я в шоке как так все правильно набрал и заблокировали причем разблокировать надо за деньги! Вот так Банк

Кредитные карты
1
светлана, Казань, 13 апр, 2012
карточка Девон кредит сняла 100 руб взяли комиссию 90 руб !!!

Как это объяснить? откуда такая сумма комиссии (заявлено 0%)

Кредитные карты
1
Диляра, Казань, 08 янв, 2012
У меня пластиковая карта Татфондбанка. Нужны были срочно 200 рублей.

В "Бахетле" на Спартаковской не было банкомата Татфондбанка, и я решила снять деньги с банкомате "Девон–кредита".Перед тем, как провести операцию, было написано, что по моей карте комиссия составит 0 руб. А когда сняла деньги, то сняли комиссию с каждой операции – 110 руб, Очень обидно!

Кредитные карты
1
Никак, Казань, 14 нояб, 2011
Сегодня в магазине с меня два раза одну и ту же сумму сняли

причем в первый раз банк отказал в оплате по безналу, а во второй раз снял аж дважды. И как после этого доверять этому банку?

Обслуживание
2
Алексей П, Казань, 12 мая, 2011
Невозможно оплатить товары через интернет, как в каменном веке... Позор!

Написал заявление и всё равно невозможно оплачивать напрямую с карты! Верификацию карты банк отказывает!

Кредитные карты
2
Чибисов Сергей, Москва, 06 мая, 2011
СМС информация –ложь

Не возможно отправить претензии к банку,только хорошее отправляется а так пишет не правильно набран код.Два месяца прошло как началась эта билибирда.Хотя в общем за 5 лет претензий не было.Но ведь я подключал эту услугу что бы знать о моём счёте всё досканально,а тут фигня какая то пошла.

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг