logo
Ещё
icon
Коваленко Василий Фёдорович
12 июля 2015
Крик души, в связи с тяжёлым положением в стране
Здравствуйте, уважаемое руководство банка. Я, впервые, являюсь Заемщиком Вашего банка. Если посмотрите мою кредитную историю, вообще, то-есть в других банках, то обнаружите, что я добросовестный плательщик и никогда не имел нареканий Кредиторов. Моё обращение заключается в том, что могли бы дать и большие сроки на погашение долга. Вы же должны понимать, могут задержать заработную плату на предприятии, могут деньги за работу перевести с задержкой и т. Д. Почему Ваши сотрудники сразу начинают угрожать какими-то санкциями и не дают сказать слова в своё оправдание? Возникает желание никогда больше не иметь дело с Вами. Другие банки идут на разные уступки ради помощи клиентам, и себе конечно в первую очередь. Предлагают реструкторизацию, отменяют при автокредитах, обязательное страхование КАСКО и т. Д. Вы знаете, писав Вам это письмо, параллельно прочитал другие отзывы о Вас, и понял, что таких нас много, и по ходу ничего не меняется. Писать больше не буду. Если вдруг, кто-то из руководства, всё-таки прочитает моё письмо, хотелось бы получить какой-нибудь ответ! Я думаю, что всем людям, которые морально пострадали от Вашей работы с клиентами, необходимо написать жалобу в Центральный банк страны, чтобы на один, не порядочный банк, в стране стало меньше. ЛЮДИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОТИВ ХАМОВ!
Обслуживание
ПроверенДмитров
icon
Сетелем Банк
18 августа 2015

Уважаемый Василий Федорович! При заключении кредитного Договора Ваша подпись на документах означает Ваше ознакомление и согласие со всеми условиями кредитования в Банке. Таким образом, Вы были согласны с условиями оплаты кредита в нашем Банке и с Графиком платежей. Однако, на даный момент у Банка нет оснований для предоставления реструктуризации по Договору. С уважением, "Сетелем Банк" ООО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни