Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями автокредитования в Банке, Вы обязаны на ежегодной основе предоставлять в Банк пролонгированный полис КАСКО, в течение 30 дней с момента окончания предыдущего периода страхования, оформленный в аккредитованной Банком страховой компании, а также квитанцию об оплате полиса КАСКО в 100%-м размере на адрес: [email protected].
В случае несоблюдения условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, Банк вправе выставить штрафные санкции в размере 10000,00 рублей к оплате.
В данный момент, Банк ожидает от Вас получения пролонгированного полиса КАСКО.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, а также и нашим потенциальным Клиентам Банка.
Только внимательное отношение к условиям Банка принесет Вам исключительно положительные эмоции от сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
К тому же в договоре сказано, что банк В ПРАВЕ взимать штраф, но не обязан и не будет взимать в 100% случаем, т.е. это на усмотрение банка. Очень жаль, что добросовестным клиентам банк отвечает таким образом.
Копия полиса и подтверждение платежа были отправлены вчера из личного кабинета и непосредственно на электронный адрес ([email protected]), сразу после получения смс от банка. К сожалению, до сих пор я не получил ответа ни в личный кабинет, ни по электронной почте. По-прежнему прошу не выставлять штраф.