Взяла потребительский кредит. Сразу возникли проблемы с погашением по вине банка — нет ни одного источника, который бы перечислял деньги в тот же день.
ВСЕ источники доводят деньги до этого банка в течение ВНИМАНИЕ! 3– Х 4– х рабочих дней. То есть, если оплатил кредит вовремя, все равно начислят штраф (сразу и с удовольствием!) Только потому что деньги до них не дошли! Это дочернее предприятие Сбербанка. Оплата даже через терминалы Сбера — с комиссией, и платёж идет те же 3– 4 рабочих дня! Колл– центр — отдельная история. Набирать надо и серию– номер паспорта, и номер договора. И все для того, чтобы оператор не могла распознать клиента, и фамилию приходилось диктовать по буквам. Разница с другими банками ОГРОМНА! Операторы заикаются или с трудом говорят по– русски (нанимают гастарбайтеров, что ли, экономят деньги, бедненькие. Банк, блин!) Задаешь конкретный вопрос, имея некоторые претензии — сразу швыряют трубку. Потом дозваниваться — тот же трындец: номер паспорта, номер договора, диктовка фамилии по буквам. И каждые 5 секунд, пока ждешь ответа оператора, слушаешь, что у них сайт, оказывается, появился. Счастье какое! Только зачем каждые 5 секунд долдонить в ухо несчастного клиента об этом? А потом — опять заикаются, либо с трудом говорят по– русски и швыряют трубки. На днях выслали СМС, что не хватает им 300 руб. Успели штраф начислить, пока деньги к ним шли, хотя деньги были перечислены вовремя. Я через терминал Сбера (материнской компании) оплатила в течение 30 мин. Сегодня получаю СМС, что не реагирую на их требования. Звоню через вышеописанную процедуру, узнаю, что деньги идти к ним еще 3 дня будут. Зачем тогда высылать СМС, что клиент не реагирует, если это их технические проблемы? Зачем начислять штрафы, если это их технические проблемы? Оценка минус миллиард миллионов.
1 комментарий
очень хороший банк