Наплевать на клиентов
При входе в личный кабинет банка (веб-версия, мобильное приложение — без разницы) возникает ошибка «Что-то пошло не так, повторите операцию позднее.». Это происходит с различных ПК, мобильных устройств, то есть проблема абсолютно не на моей стороне. Проблема не проходит в течение нескольких месяцев, я физически не имею возможности просто посмотреть баланс и статус автокредита.
Я неоднократно обращался в отделение банка, на горячую линию — всё, что мне говорят — ничем не можем помочь.
Это просто отвратительно, большая организация не может без технических косяков реализовать базовые вещи и считает клиента за дурака, вместо того, чтобы передать проблему в отдел разработки.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым