Некомпетентность и услуга по быстрому обслуживанию, которая затянулась на 30 минут
У меня закончился срок вклада, чтобы не тратить время, из-за большой занятости, я записалась на 9 утра через неделю. Подошла. Оператор нуриева мне объяснила, что у меня такая то сумма и что вклад пролонгировался под такой то процент. Возникла пауза. Я спросила: нет ли повыше процент. Оказалось есть. Она рассказала (выпросила, называется). Соседка оператор посоветовал ей рассказать ещё про один вклад. Я приняла решение открыть на 7 месяцев. Жду. Мне распечатали. Оказалось компьютер " ошибся» (цитата). Предложили оставить как на бумаге 5 месяцев. Я отказалась, попросила переделать. Итого, вместо того, чтобы по записи быстро открыть вклад и уехать, я прочитала почти 30 минут (!). Для чего нужны предварительные записи? Показуха. 12 Сентября. 9. 05 Можно пересмотреть записи
4 комментария
время идёт,ничего не меняется,года 3(может больше)брат не мог получить заказанные деньги 3 часа,пока не поднял шумиху,не начал скандалить,просил вызвать полицию,только тогда обнаружилось,работница не послала запрос подтверждение(интернет),больше ни брат ни я в этот банк ни ногой !!! а как было обидно всех пришедших обслуживали за 15 минут,а брат сидел 3 часа
Добрый день. Так быть не должно. Простите нас за дискомфорт, с которым вы столкнулись. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Проверим детали ситуации и предоставим вам ответ.