Не для людей!
Брали автокредит в РГС банке, в нагрузку получили кредитную карту. В течении 18 месяцев, пока РГС не соединился с Открытием, проблем не было, оплачивали в один день каждый месяц заранее за несколько дней по кредитной карте и за две недели за авто, мобильное приложение работало исправно, возникшие вопросы в самом начале решились оперативно, сотрудники общались вежливо, без пафоса и понтов. С этим недобанком началось (платежи в тот же день): не вовремя перевели на кредитную карту (а деньги в интернет-банке отсвечивают на счету в день перевода, даже не в день, а в тот же миг, но видите ли у них технические особенности) — списывают не предупреждая со счета для автокредита и соответственно возникает задолженность за автокредит, причем деньги на кредитной карте тоже списываются через несколько дней на счет кредитной карты. Тут же начинают звонить хамы из отдела проблемных кредитов. Т. Е. Оплачивая в полном объеме мы в один миг стали проблемными из-за их технических особенностей, о которых нас никто не предупреждал. И само-собой они тут-же, исправно отправляют инфу в бюро кредитных историй. Через контактный центр оставили заявление и конечно через день получили отписку, что мол вы сами идиоты. Пообщались с юристом, поняли что судиться с ними бесполезно, за следующий месяц перевели на кредитную карту заранее, за две недели. И опять через день после срока списания денег получили сообщение, что деньги в нужное время не поступили. Звоним опять и оказывается, что на этот раз внесли слишком рано, мол в другом платежном периоде и внесенные деньги не засчитались как очередной платеж и т. Д. И получается, что если платеж списывается 10 числа, а на какие-то их технические вопросы нужно 5 дней, то на оплату отводятся числа с 1-е по 5-е каждого месяца. И что интересно, в интернет приложении этого банка нельзя перевести средства со счета другого банка, поэтому и переводим через приложение своего. А главное, что брали кредит в другом банке, где всё работало и проблем не возникало, а с новыми условиями никто не ознакомил. Но есть и польза: отбивает желание пользоваться услугами банков ВООБЩЕ! Не советую никому!
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.