Открытие — МОШЕННИКИ!
Какие же мерзавцы Б Открытие! Не попадайтесь в мою ситуацию, не порльзуйтесь их услугами!
Банк самовольно заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет, чем решил мошенническим способом получить выгоду от пользования моими денежными средствами. Множество звонков в поддержку, подход в офис и составление номерной заявки на решение проблемы — ничего из этого у банка не работает! Услугами банка пользовался около 10 лет, но не рассчитывал на свинское отношение к клиенту. Не в их интересах решать данную проблему, поэтому они будут максимально долго тянуть ее решение. Как только получится закрою вклад, выведу все деньги и погашу ипотеку путем рефинансирования другим более надёжным банком с большой буквы «С».
Никаких мошеннических действий с моими счетами никто не производил (я контролирую) и банк самовольно произвел блокировку моих денежных средств. Я без своих денег уже НЕДЕЛЮ! На каком основании? Кто принимал решение по поводу подозрения на мошенничество? Кто мне даст полный разбор этой ситуации?
Никаких приложений под влиянием третьих лиц я не устанавливал и никто не устанавливал. И я требую возврата моих денежных средств! Мне все равно, теперь на ваши карты, которые вы пытаетесь перевыпустить, и на ваши продукты, просто верните мне деньги как можно скорее!
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.