Не компетентентые сотрудники
В декабре по акции «Пригласи друга» отправил ссылку жене на получение кредитной карты, за это полагалось 3000₽ мне и 3000 бонусов приглашенному другу. Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить такой вопрос «Если моя жена уже является клиентом банка, и у нее есть дебетовая карта, буду ли я учавствовать в этой акции?
На что мне ответили „Да, вы получите в рублях 3000 и ваша жена бонусами 3000“. Кредитную карту оформили.
Перед оформлением этот же вопрос мы задали консультанту, нам подтвердили, что в акции мы участвуем.
Вот уже конец февраля, а обещанный бонус так и не поступил. Позвонил на горячую линию, и как вы думаете, что мне ответили?) Правильно — „что в данной акции я не участвую, так как у приглашенного друга уже была на тот момент дебетовая карта“ То есть, перед тем как оформить карту, говорят, что я участвую в акции, подтверждают и в офисе, и на горячей линии, а когда приходит время выплачивать обещанный бонус, уже не участвую.
Банк хотел заполучить клиента обманным путём, либо персонал не компетентен и не знает достоверную информаци. Не хочется рекомендовать банк и сотрудничать в дальнейшем.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым