Без всяких оснований заблокировали дебетовую карту и вход в мобильное приложение
Очевидно только в банке Открытие внутренний перевод средств между клиентами банка (от мужа жене — оба пенсионеры) считается мошеннической схемой. Два часа операция находилась в обработке, а затем после звонка сотрудника безопасности банка, без объяснения причин, и дебетовая карта с остатком средств после перевода средств из другого банка по СБП и вход в мобильное приложение банка у мужа были заблокированы. За разблокировкой рекомендовали обращаться в ближайший офис. А заблокированной суммой предполагалось просто пополнить накопительный счет в банке Открытие. В результате, нас лишили дохода в виде процентов по накопительному счету на заблокированную и неполученную в день перевода сумму на все время блокировки. Вся возникшая ситуация вызывает просто бурю негатива в адрес сотрудников банка, причастных с данному событию. Напрашивается вывод, а нужны ли этому банку вообще клиенты, если его сотрудники творят полный беспредел, якобы борясь с мошенниками. В данной ситуации может оказаться любой человек, и клиент и тот, кто хотел бы стать клиентом банка Открытие. Мой совет, не спешите, вам в этом банке не очень рады. Но, выводы делать вам.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день, Марина. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Марина, добрый день. Блокировка карты/мобильного приложения/счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Для решения ситуации рекомендуем вам обратиться в ближайшее отделение Банка "Открытие".