«Отрицательная» Процедура ипотеки
Ранее ипотеку оформлял в ВТБ, сбербанке. Все чётко и организовано. Наша это раз пришлось открыть ипотеку в банке «Открытие». Не закреплён куратор, а отсутствие полного алгоритм действий, отсутвуетличный кабинет по загрузке документов. Операторы некомпетентны. Один ответ от операторов «ожидайте ответа» с Вами свяжутся и или бросают трубки. Чтобы, как вы что-то узнать и получить достоверную информацию, ответа вменяемого Вы не дождётесь. На самые элементарные вопросы по закладной, регистрации права не получить ответ, а нужно пройти «десять» кругов Ада. Уважаемый руководитель, организуйте работу ипотечного отдела. Услвершенствуйте работу личного кабинета в отношении ипотеки. Минимизируйте Наше драгоценное время на поиски ответов. С уважением, Жанна Дмитриеага
2 комментария
Добрый день, Жанна! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту банка подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.