Очень негативный опыт с ипотекой.
Решили взять ипотеку в этом, так сказать, банке. Но зря потратили нервы, деньги, и, самое, главное, время.
Всё началось с того, что персональный менеджер в вацапе скинула список документов и пропала. За месяц так ни разу она не взяла трубку! Пробовала через горячую линию с ней связаться, но функция горячей линии- часами удерживать тебя, а потом выдать: соединить не удалось. Сами в службе поддержки бестолково переключают друг на друга, не могут ответить на элементарные вопросы.
Нашли квартиру, собрали документы, оплатили оценку. И приходит смс: не подходит по параметрам банка. Срочно ищем другую, потому что ключевую ставку повысили, и надо успеть, пока банк не поднял проценты по ипотеке. Снова нашли, снова собрали документы, снова оплатили документы. Алилуя! Приходит смс: ждите звонка от персонального менеджера для назначения даты сделки. Но, как вы понимаете, никто не позвонил. И в предпоследний день перед повышением ставки я уже просто не слезала с горячей линии, звонила, писала, куда только можно! Наконец-то, дозвонилась персонального менеджера. Мне прям интересно, чем же они там в рабочее время занимаются, что за месяц она ни разу не ответила на рабочий телефон.
Назначили дату сделки- в последний день перед повышением. Выдохнула опять. А зря. Тут на меня, как из рога изобилия посыпались документы, которые нужно предоставить сегодня до 15:00! Это помимо тех, которые я уже предоставила по их же списку. На мой вопрос, почему я узнаю это в последний день и где, черт возьми, она была все эт время- стандартное мычание. Это их корпоративный стиль общения.
Проклиная их всех, я помчалась по всему городу собирать эти бумажки. Успела, собрала, отправила. Я бы ещё на том этапе уже их послала и ничего не собирала. Но было жалко, что банки уже повысили ставки. Ну, и две оценки недвижимости тоже не бесплатные.
Ближе к вечеру приходит сообщение, что нужно закрыть кредит, который есть в другом банке! 250 Тыс! Опять вишу на горячей линии, опять эти идиотские переключения с одного на другого, чтобы выяснить, что это за новые условия, и объяснить, что это нарушение закона. Я уже настроилась посетить Роспотребнадзор, прокуратуру и другие надзорные органы. И тут они мне говорят, что такое условие было в письме- подтверждении от банка. Это их официальное письмо, которое присылают, когда одобряют ипотеку или кредит, там прописаны все условия. А я очень внимательно читала это письмо, и там не было такого пункта! Переслала им, чтоб тоже внимательно прочитали. Жду ответа. И вы не поверите, что мне выдали на этот раз! Да, говорят, и правда, в письме такого пункта нет. Но вам, говорит, должны были позвонить, предупредить. Понимаете, да?! Т. Е. , Они присылают официальное письмо, где прописано всё, все условия, а потом они могут позвонить и УСТНО поменять условия! И они считают этот нормальным! И ладно бы, если бы реально позвонили, мы бы хоть время не потратили на них!
У нас, говорят, техническая ошибка, в письме у вас нет, а в нашей программе есть. Вы можете заплатить сегодня эти 250 тыс?
Конечно! У всех же под подушкой лежат ненужные 250 тыс!
Потом сказали, что отправили заявку на пересмотр суммы кредита. Завтра сделка, а они сумму пересматривают. На самом деле, она нас даже устроила, но после всего этого связываться с этим недобанком желание полностью отпало.
Да, очень жаль времени, что мучились с ними, и теперь ставки в нормальных банках повысились. Жаль денег, что были потрачены на две оценки недвижимости, которые теперь не нужны. И нервов жалко, которые вымотаны за этот месяц. Но, почитав отзывы, я поняла, что мы легко отделались. Люди, которых угораздило стать их клиентами, мучаются гораздо больше.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым