Проблема банкомата
Положила деньги через банкомат банка, в период зачисления вышла ошибка. Деньги не зачислились на счёт. Сразу сделала по телефону обращение, в приложение ответили, что срок 7 дней. После указанного времени, деньги также не зачислились. В банке посоветовали звонить на горячую линию. Жду свои деньги, а банк ими пользуется! Чувствую себя обманутой. Чётких сроков банк не дает. Разочарована.
4 комментария
Марина, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Добрый день, Марина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?