Неадекватный кэшбэк
Плюсы: Счёт-копилка с ежедневным (!) Начислением процентов и большой ставкой. Кэшбэк с очень сложными условиями, очень много препятствий для получения, бонусы вместо денег, лимит по категориям всего 1000. Зато дают хорошие категории типа «супермаркеты» и «маркетплейсы» 10%, можно получить 5% на ЖКХ и 1% на платежи по СБП и по QR коду. Служба поддержки достаточно внимательная. Что ОЧЕНЬ не понравилось: кэшбэк в конце месяца пересчитывается случайным образом, логически невозможно понять, почему так. Например, в течение месяца я получала 10% на супермаркеты, кэшбэк отражался корректно, при возвратах снимался 1%. Думаю, какой добрый банк. А в последний день кэшбэк на операциях внезапно поменялся. Мне начислили на 259 бонусов меньше. На мой запрос ответили, что всё корректно и не объяснили конкретно, почему. Если учитывать возвраты, должны были удержать 330 бонусов. И бонусы уменьшись на операциях, где не было возврата. Т. Е. Совершенно случайно начислены бонусы, это сбивает с толку, невозможно контролировать их начисление, а ответ от банка один: «всё корректно».
Дебетовые карты
«Opencard»
1 комментарий
Елена, добрый день. Спасибо, что поставили высокую оценку и отметили столько плюсов. 💙 Да, действительно, в индивидуальных категориях можно получить 1000 бонусов суммарно. При этом максимальная сумма кэшбэка по всем операциям - 3000 бонусов. Прогноз бонусов в личном кабинете носит информационный характер. Окончательное количество бонусов формируется ко дню зачисления и затем поступает на бонусный счет. Вы можете в "Истории операций" ознакомиться, за какую операцию сколько бонусов начислили. В случае несогласия с каким-либо конкретным начислением, вы можете написать нам через любой удобный канал связи: чат, соц. сети либо на почту [email protected]