Отзывы о Газэнергобанке

в России
Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Клиент, Клинцы, 14 нояб, 2018
Хамское обслуживание.

Обратились в банк 13.11.2018 года. Как и все нормальные люди заняли очередь, но как только зашла в банк женщина выскочила из кабинета сотрудница и провела ее без очереди. Попытались узнать когда примут остальную очередь и нам ответили, хамским тоном, что "Я вообще не знаю чего вы тут сидите". Как вообще можно так относиться к клиентам. В пустую потратили...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Татьяна, Щекино, 06 окт, 2017
Не возвращают деньги по вкладу!

По истечении вклада обратилась в банк с целью забрать свои кровные, ЧЕСТНО заработанные деньги ( вклад+%). Мне отказали, мотивируя тем что в банке нет денег!!! Буду судиться, что делать. Надеюсь кого-то мой отзыв остановит и вы передумаете доверять свои деньги этим мошенникам!

Вклады
Ответ банка
2
Sv, Брянск, 22 июня, 2017
Очереди не хватка сотрудников

Добрый день. Хотела бы пожаловаться на филиал банке Газэнергобанк на площади партизан. Постоянные очереди работают 2 сотрудника в смену, ждёшь по пол дня, ужасное хамское отношение. Неужели нельзя вывести в смену дополнительных сотрудников. Очень медлительные. Редко пишу какие то отзывы, но это реально портит всю репутацию банка в целом.

Обслуживание
Ответ банка
1
Анна, Обнинск, 30 дек, 2015
взимание платы 800 руб за получение денежного перевода по системе Золотая корона

Сегодня, 30 декабря в 15 час пришла в Газэнергобанк в отделение на ул Курчатова г Обнинск. Сидит один менеджер на весь зал и человек 15-ть разъяренных клиентов. Спрашиваю у менеджера- перевод по Золотой короне получить можно?. Да, заплатите 800 руб за открытие счета, тогда получите.ЭЭто внутреннее распоряжение руководства банка. Без оплаты 800 руб...

Читать
Обслуживание
1
Алла, Брянск, 08 авг, 2015
1 июня сего года взяла кредит на сумму 30 000 руб., одобрили достаточно быстро. Оформляла долго, но всё это мелочи!

Добровольно-принудительно из это суммы изъяли "страховку", так что реально на руки дали только 22 100. Через 2 месяца я его закрыла, переплатив 2 с лишним тысячи. Однако, и это не самое страшное. "Страховая" сумма, которую мне обещали вернуть в случае досрочного погашения до мая 2016 года, страховая компания мне возвращать не будет!!! Короче за 2 месяца...

Читать
1
Ольга, Обнинск, 10 июля, 2015
не одобрили кредит из-за не оплаченых налогов взрослой дочери

9 июня я обратилась в банк в обнинске на у. калужская чтоб оформить кредит на 50 000 р. Кредиты брала часто в разных банках и уже все закрыты, кроме текущего кредита на телевизор. полчаса мучали вопросами в том числе на что брали какие кредиты почему в каком то декабре в каком то банке задержали с выплатами (хотя кредит погашен)... Затем подождав час...

Читать
5
Сергей, Обнинск, 23 февр, 2015
Решил прочитать отзывы в которых увидел себя с обоих сторон)). 1 сторона конечно не довольного клиента ) это когда надо все быстро и сразу). МОЛОДЦЫ!

Не всегда но справляетесь с переводами средств юрлица на физ лицо вашего банка . По поводу работы персонала очень нравится то как пытаетесь внедрить что то новое постоянно юрикам . Приятно приходить даже с маленькими Директорами которые тоже помогают . И в других банках я не видел такого подхода к клиентам . По поводу физ лиц и кредитов да есть заминка...

Читать
Обслуживание
1
Сергей, Козельск, 08 февр, 2015
при оформлении кредита, требуют обязательно номер стационарного телефона соседей, если нет телефона у соседей то кредит не дадут(в каком веке они живут, у них у самих есть стационарный телефон?)

навязывают платные тарифы, обязательно требуют оплату страховки. для примера, чтобы взять кредит на 30000 рублей, надо оплатить 4500 рублей.

1
Наталья, Тула, 19 янв, 2015
Решила закрыть вклад, когда заключала договор речь шла о том, что в случае досрочного закрытия просто теряются %

а по факту просят еще 5% от суммы за возврат вклада, причем в договоре это не указано.

5
вадим, Новомосковск, 13 янв, 2015
Я являюсь вкладчиком на протяжении многих лет обслуживания в банке, у меня есть пластиковая карта этого банка, неоднократно покупал валюту, делал переводы в другие города.

Огромное спасибо за такой высококвалифицированный персонал банковских служащих. Это коллектив с которым хочется общаться и приходить обслуживаться именно в этот банк. Хочу порекомендовать его своим друзьям и близким, многие из которых уже являются клиентами этого банка.

Обслуживание
1
Дмитрий, Калуга, 20 дек, 2014
При открытии депозита (завуалировав якобы деньги берутся за открытие тарифного плана) потребовали 4500 руб. Это не законно.

Затем сказав, что вклад надо застраховать потребовали еще 6180руб. Это вообще ни в какие ворота не лезет. Мне государство застраховало в клад на 1400000руб. Руководства на месте не было - суббота. Послушаю, что ответят в понедельник и напишу письма счастья в центробанк и роспотребнадзор.

1
Наталья, Смоленск, 10 дек, 2014
Вчера открыла Супер-вклад на 2 года. В отделении мне сказали, что открытие этого вклада платное и стоит 800 рублей.

Сегодня в отзывах прочитала, что это какой-то тарифный план и указанная стоимость взымается ежегодно, и что открывается по желанию клиента. Получается пре предоставили недостоверную информацию. А как же закон "О защите прав потребителей"? Как урегулировать данную ситуацию?

1
Юрий, Калуга, 08 дек, 2014
Открыли 08.12.14 г. Супер-вклад. Пока подписывали бумаги и знакомились с документами выяснилось, что вклад платный и стоит это удовольствие 4500р.

Мы отказались, тогда нам предложили 1500р. А потом мы узнали, что минималка всего 800р. Это как понять, банк дошёл до ручки, если за открытие счёта с клиента деньги требует и торгуется с ним, как на базаре. Из каких соображений формируется сумма взноса, наверное, КАК В НАШЕМ СЛУЧАЕ, зависит от состояния души оператора и его отношения к клиенту!!! В...

Читать
Обслуживание
1
Алексей, Обнинск, 07 дек, 2014
Хотел поменять процентную ставку по супер-вкладу, мне в отделении говорят, что в обязательном порядке необходимо подключение тарифного плана стоимостью 800р.

Происходит навязывание услуги клиенту, я открываю вклад, несу деньги банку, а мне еще надо заплатить. Смешно

1
Наталия Орехова, Дорогобуж, 17 окт, 2014
Я клиент банка в г.Дорогобуже...уже 3года если не больше..у меня оседало по 200тыс на счету...в последний раз 40..сейчас лежит 16...получаю регулярно переводы с Москвы через этот банк

т.к.работаю не официально рекламным агентом...ну понадобилось мне 50тыс! на покупку авто не хватало...я бегом в свой любимый банк...обьяснила ситуацию что не официально работаю а ведь они то знали..не раз шутили вместе когда переводы получала...оформили заявку...и мне отказали...т.е.в главном офисе приняли а тут главный менеджер по кредиту мне отказала...а...

Читать
Обслуживание
1
Инга, Смоленск, 15 авг, 2014
Офис "Заднепровский" Адрес: г. Смоленск, ул. Ново–Ленинградская, 11. Деньги поступили на расч.счет нашей организации 14.08.2014г. от юр. лица

по клиент банку даже в 20–00 их не было видно, операционист тоже подтвертждал, что не было никаких поступлений в этот день, хотя на следующий день 15.08.2014г.ровно в 9–00 было видно, что деньги пришли 14.08.2014г.. Операционист зарание зная, что деньги пришли 14.08.2014г. прислала письмо 14.08.2014г. по клиент банку о запросе документов, подтверждающих...

Читать
Обслуживание
1
Игорь, Тула, 22 июля, 2014
14 июля пришел в офис банка, в котором оформлен кредит. г. Тула, ул. Советская 23. осуществить платеж. В офисе работает только ОДНО кассовое окно!

Отстоял в очереди у операциониста минут 15, пока девочка "нашла" меня в программе. Затем потратил порядка еще 15 минут на то, чтобы попасть в кассовое окно... Спросил у кассира, почему работает только одно окошко. Мне "вежливо" сообщили, что вопрос не к ней нужно адресовать, а к управляющему. Не поленился и пошел к нему (на второй этаж)! Не тут то...

Читать
Обслуживание
1
Ольга, Узловая, 22 июля, 2014
21.07.2014г. приехала в офис Новомосковска (на площади),чтобы внести очередной платеж по кредиту за свою маму, которая живет в деревне и ей очень тяжело самой добираться до города.

18.55 зашла в офис, но меня благополучно выпроводили сказав, что кассира нет и касса закрыта. Хотя рабочий день до 19.00. Причем и о изменении режима работы моя мама ничего не знала. Раньше он работал до 20.00. А если бы она добиралась сама? На следующий день пришлось заплатить на 400 рублей больше за просрочку платежа. Для пенсионерки это огромная...

Читать
Обслуживание
5
Владимир, Козельск, 15 июля, 2014
Пять лет отправляю ежемесячно внучке на Украину денежные переводы по системе "Золотая корона"..Очень быстро и удобно,всегда еще приходят SMS–сообщения.

Но в 2014г.в банке, даже при отсутствии других клиентов, стали перевод не принимать по будням,а только в выходные .Но в Украине банк,где внучка получает перевод, в выходной не работает.Да и мне в 70 лет не очень приятно выслушивать отказ принять перевод,ведь я прочитал в отзыве банка,что принять обязаны.И почему мне навязывают какую–то дополнительную...

Читать
2
Демина Елена Ивановна, Москва, 24 апр, 2014
Зашла сегодня в отделение, что находится на пересечении улиц Билибина и Баумана, чтобы отправить денежный перевод по "Золотой короне".

Сотрудника на месте не оказалось, (она недалеко мило общалась с коллегой). Узнав цель моего визита и поинтересовавшись, являюсь ли я клиентом банка, отказала мне в моей просьбе, сославшись, что в данный момент, цитирую "сегодня мы обслуживаем клиентов только нашего банка, выдаем им кредиты", многозначительно махнув рукой на пустой зал. Лично к этому...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг