Не могу активировать и воспользоваться картой
14.12.2020 Получил на руки кредитную карту.
На следующий день пришла смс, что карта активирована.
При попытке зайти в приложение, увидел, что карта не отображается, а показывается только старая зарплатная карта.
С 15.12 Каждый день звоню в банк, ничего путного не говорят по этому вопросу.
17.12 Отправили в офис. Очень долго сотрудник пытался разобраться, в итоге сказал что было задвоение телефонных номеров и он все утранил. Сказал зайти в приложение. Из личного кабинета меня выкинуло. Сотрудник сказал, что надо пройти регистрацию заново. В итоге приложение каждый раз выдает ошибку, что что-то не так, попробуйте позже. Сотрудник сказал, что это нормально и так будет в течение суток. Сегодня 18.12 Все та же ошибка. Снова пошел в отделение. Сотрудник сказал, что у них в системе все хорошо и я просто видимо что-то не так делаю. Сказал отправить смс на номер со словами PINи 6 цифр. В ответ приходит смс, что услуга недоступна. Сотрудник сказал, что что-то не верно с моей стороны, так как у них все впорядке. В итоге уже почти неделя, как не могу воспользоваться картой, хотя нужно оплатить учебу с нее срочно. Лежит кредитка, которой не могу воспользоваться. Ну такое