logo
Ещё
avatar
Артем
, клиент Сравни
18 декабря 2020
Не могу активировать и воспользоваться картой
14.12.2020 Получил на руки кредитную карту. На следующий день пришла смс, что карта активирована. При попытке зайти в приложение, увидел, что карта не отображается, а показывается только старая зарплатная карта. С 15.12 Каждый день звоню в банк, ничего путного не говорят по этому вопросу. 17.12 Отправили в офис. Очень долго сотрудник пытался разобраться, в итоге сказал что было задвоение телефонных номеров и он все утранил. Сказал зайти в приложение. Из личного кабинета меня выкинуло. Сотрудник сказал, что надо пройти регистрацию заново. В итоге приложение каждый раз выдает ошибку, что что-то не так, попробуйте позже. Сотрудник сказал, что это нормально и так будет в течение суток. Сегодня 18.12 Все та же ошибка. Снова пошел в отделение. Сотрудник сказал, что у них в системе все хорошо и я просто видимо что-то не так делаю. Сказал отправить смс на номер со словами PINи 6 цифр. В ответ приходит смс, что услуга недоступна. Сотрудник сказал, что что-то не верно с моей стороны, так как у них все впорядке. В итоге уже почти неделя, как не могу воспользоваться картой, хотя нужно оплатить учебу с нее срочно. Лежит кредитка, которой не могу воспользоваться. Ну такое
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
30 декабря 2020

Здравствуйте, Артем!

Извините за доставленные неудобства.

Информацию по карте сообщила по телефону.

Спасибо, что подтвердили корректное отображение информации в мобильном приложении.

Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
21 декабря 2020

Здравствуйте, Артем!

Нам жаль, что сложилась такая ситуация.

Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте