logo
Ещё
avatar
Павел
, клиент Сравни
12 апреля 2021
Оценка отклонена
Блокировка карты по 115 фз
Купил машину называется! А теперь к сути, 19.03.2021 Получил кредитные средства на покупку авто в «Тинькофф», и так как дебетовая карта там была не активна по совету оператора перевел по «СБП» несколькими операциями денежные средства на карту «Газпромбанк», после попытки снять деньги через банкомат понял что затея глупая т. К. Снимать по 40 тыс, ну такое. Поехал в отделение банка, в кассе получил остаток суммы. Ни у кого даже вопросов не возникло в банке, откуда сумма зачем и т. Д. Ну и поехал заниматься оформлением авто. Примерно 23го числа пришло смс с угрозой блокировки карты если я не оправдаюсь перед банком ЗА СВОИ ДЕНЬГИ! (Что за умники сидят у вас в отделе фин. Мониторинга?! Неужели не видно что деньги я от самого себя перевел сам себе! За что я должен отчитываться?! Почему нельзя было на этапе снятия наличной суммы спросить у меня документы?!!?) Где-то числа 25 я отправил на указанную в ссылке почту выписку по карте тинькофф и кредитный договор, дабы наше национальное достояние смилостивилось и не блокировало мне карту. Что в итоге? В итоге оказалось что примерно 25го числа мою карту заблокировали по решению банка, отдел фин мониторинга документы от меня не получил т. К. Им эл. Письмо не дошло, и об этом я узнал 09.04.2021! Когда лично поехал в отделение банка! Поехал я туда в первой половине дня, и пакет документов я предоставил уже лично находясь в офисе. Но видимо банк считает что недостаточно меня унизил, т. К. Сегодня 12.04.2021 А карта до сих пор заблокирована и какой-либо конкретики мне никто не сообщает! Ответ один-ждите либо закрывайте счет и карту! Т. Е банк, незаконно и без оснований удерживает мои денежные средства! Что за бардак?! Почему я должен отчитываться за СВОИ! Денежные средства?! В прошлом году ваш банк намерянно и необоснованно испортил мне кредитную историю нарушив 106.ФЗ, в этом году новый апрельский прикол-блокировка карты и требование отчета за свои деньги! Это такая извращенная забота о клиентах? Сколько это еще будет продолжаться?!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
12 апреля 2021

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Для обеспечения безопасности использования банковских карт в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции держателем карты.

Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят.

На текущий момент ограничения сняты. Спасибо, что подтвердили.

Надеемся, данная ситуация не отразиться на нашем сотрудничестве.

С уважением,

Александра, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
12 апреля 2021

Карту разблокировали, но теперь одно желание-позакрывать все продукты в вашем банке и забыть о вас как о страшном сне!

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
12 декабря 2022

Добрый день! Банк может заблокировать счет по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте