Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Как сообщила по телефону нарушений в расчете кешбэка не выявлено.
Мы на постоянной основе стараемся улучшать дистанционные сервисы, во многом благодаря отзывам наших клиентов. Приняли ваши замечания для учета в работе.
Действительно, один из офисов не работает из-за эпидемиологической ситуации.
В рекламе стараемся указать как можно больше деталей, но полную информацию об условиях размещаем на нашем сайте.
Напишите нам, если возникнут новые вопросы. Будем рады на них ответить.
С уважением,
Александра, команда экспертов Газпромбанка
Вопрос с кэшбеком решен. Проблема заключалась в большом возврате за покупки.
Здравствуйте!
Спасибо, что отметили решение вопроса.
Мы очень рады, что консультация сотрудника помогла вам в решении вопроса.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка