logo
Ещё
avatar
Павел
8 февраля 2022
Кэшбек не начисляется вовсе на умную дебетовую карту при соблюдении всех условий
Перестал вообще начисляться кэшбек на умную дебетовую карту с Нового года (за 2 месяца). Трачу более 5 000, остаток по счетам 30к+ есть. Программа лояльности выбрана верная. Условия программы не менялись, уведомлений об этом не поступало тем более. По телефону операторы не в состоянии помочь, футболят, как всегда отправляют на личное посещение банка, конечно, ведь так много свободного времени. Р. S. : В этом банке дистанционно ничего не решается. Если в Телекарде сразу после оплаты не нажал отправить чек на имэйл, потом получить его можно только при личном посещении банка. Специалисты в банке через одного нервные. Для сравнения, пользуюсь услугами Открытие больше года, пока ни разу не пришлось появляться в банке, даже при получении карты. При этом, один из 2 банков в моем городе по непонятным причинам не работает до 11 февраля. Карта исполнена убого, у меня и моих знакомых отклеивается лицевая сторона после года использования. Уже молчу о о неполной информации подаваемой в рекламе, скрываются подводные камни в описании — это уже стало нормой для всех банков.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная»
Проблема решенаВолгоград
avatar
Газпромбанк
11 февраля 2022

Здравствуйте!

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Как сообщила по телефону нарушений в расчете кешбэка не выявлено.
Мы на постоянной основе стараемся улучшать дистанционные сервисы, во многом благодаря отзывам наших клиентов. Приняли ваши замечания для учета в работе.
Действительно, один из офисов не работает из-за эпидемиологической ситуации.
В рекламе стараемся указать как можно больше деталей, но полную информацию об условиях размещаем на нашем сайте.
Напишите нам, если возникнут новые вопросы. Будем рады на них ответить.

С уважением,
Александра, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
12 февраля 2022

Вопрос с кэшбеком решен. Проблема заключалась в большом возврате за покупки.

avatar
Газпромбанк
17 февраля 2022

Здравствуйте!
Спасибо, что отметили решение вопроса.
Мы очень рады, что консультация сотрудника помогла вам в решении вопроса.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте