logo
Ещё
icon
Сергей
, клиент Сравни
31 мая 2023
Не прекращающиеся звонки, хотя просили не звонить больше и оставили заявление.
Заказав две дебетовые карты банка, пожалела, что связалась с этим банком. Карты получить не смогла, о чем предварительно (за день до доставки карт) позвонила на горячую линию и сообщила. Поддержка по телефону ответила спасибо, но предупредила, что скорее всего сотрулник не получит информацию об отказе. Очень интересно. Затем начались смс и звонки. От сотрудника доставки 3 звонка и несколько смс. И с этого момента, ежедневно, поступают звонки от Газпромбанка с формулировкой: Здравствуйте. Вы. ФИО. С учётом телефонного мошенничества, я не могу сообщить им запрошенные данные о чем и сообщаю. В ответ или: тогла мы перезвоним вам позже или опять повторяют запрос. В воскресенье поступило 5 таких звонков с разных номеров. Далее ещё 3 на следующий день. Перезвонив в банк, уточняю у сотрудника, являются ли все номера-номерами банка. Ответ — да. Оставляю заявление о запрете звонков и смс от банка. Но, запрет начинает работать через 72 часа после заявления. И тут же ещё 3 звонка. Объяснять что либо-бесполезно. Ругаться- тоже. Сотрудник звонит и просто смеётся в трубку. На каком основании сотрудники банка так себя ведут? Мешают работать, не дают отдыхать, нарушают мои права, используя отсутствие возможности даже подать жалобу, так как при звонке они называют лишь имя и не дают информацию о себе никакую (но мои данные они запрашивают). Далее поступают звонки в 9 утра 2, днем 2. Говорю сотруднику, что не имею и не хочу иметь никаких продуктов банка, прерывают и: так как Вы не дали ответ на вопрос, то по регламенту перезвоним Вам позже. Как итог- могу лишь передать огромное спасибо владельцам банка за такое замечательное отношение. Впредь больше ни в коем случае не буду рекомендовать банк своим родным. Хотя раньше считала, что банк соблюдает все законы как государства, так и этики.
icon
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
icon
Газпромбанк
21 июня 2023

Здравствуйте!

Приносим извинения, что возникли сложности и мы не смогли оправдать ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг. Мы приняли во внимание ваши комментарии.

Ранее ваш номер телефона был исключен из списков получателей рекламных рассылок и звонков банка.

Надеемся, что в будущем мы сможем оправдать ваши ожидания.

Если возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь. Всегда рады помочь!

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Газпромбанк
5 июня 2023

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам об этой ситуации.

Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

icon
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 июня 2023

Сергей Владимирович, добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос был решен? Прекратились ли звонки из банка?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни