Не прекращающиеся звонки, хотя просили не звонить больше и оставили заявление.
Заказав две дебетовые карты банка, пожалела, что связалась с этим банком. Карты получить не смогла, о чем предварительно (за день до доставки карт) позвонила на горячую линию и сообщила. Поддержка по телефону ответила спасибо, но предупредила, что скорее всего сотрулник не получит информацию об отказе. Очень интересно. Затем начались смс и звонки. От сотрудника доставки 3 звонка и несколько смс. И с этого момента, ежедневно, поступают звонки от Газпромбанка с формулировкой: Здравствуйте. Вы. ФИО. С учётом телефонного мошенничества, я не могу сообщить им запрошенные данные о чем и сообщаю. В ответ или: тогла мы перезвоним вам позже или опять повторяют запрос. В воскресенье поступило 5 таких звонков с разных номеров. Далее ещё 3 на следующий день. Перезвонив в банк, уточняю у сотрудника, являются ли все номера-номерами банка. Ответ — да. Оставляю заявление о запрете звонков и смс от банка. Но, запрет начинает работать через 72 часа после заявления. И тут же ещё
3 звонка. Объяснять что либо-бесполезно. Ругаться- тоже. Сотрудник звонит и просто смеётся в трубку. На каком основании сотрудники банка так себя ведут? Мешают работать, не дают отдыхать, нарушают мои права, используя отсутствие возможности даже подать жалобу, так как при звонке они называют лишь имя и не дают информацию о себе никакую (но мои данные они запрашивают). Далее поступают звонки в 9 утра 2, днем 2. Говорю сотруднику, что не имею и не хочу иметь никаких продуктов банка, прерывают и: так как Вы не дали ответ на вопрос, то по регламенту перезвоним Вам позже. Как итог- могу лишь передать огромное спасибо владельцам банка за такое замечательное отношение. Впредь больше ни в коем случае не буду рекомендовать банк своим родным. Хотя раньше считала, что банк соблюдает все законы как государства, так и этики.

Газпромбанк
Дебетовые карты