Обман с подпиской ГПБ
Произошла следующая неприятная ситуация: решил подключить подписку огонь по акции (1₽ за 30 дней), все подключилось, все замечательно. Эта подписка включает в себя бесплатную подписку на ГПБ плюс. Захожу в подписку на гпб плюс, вижу стоимость подписки 0₽, так как у меня действует подписка огонь. Нажимаю подключить и все отлично пользуюсь. Далее, через неделю совершенно случайно замечаю, что у меня со счета списалось 199₽ за подписку ГПБ плюс. Связываюсь со специалистом поддержки, объясняю ситуацию. Ответ специалиста: «Благодарю за ожидание, Александр, по техническим причинам комиссия за сервис» ГПБ плюс " была списана некорректно. Возврат списанной суммы будет осуществлен до 25.08.2023. Приношу извинения за доставленные неудобства.»
Наступает 26.08.23, Деньги не вернули, пишу в поддержку, а мне там отвечают следующее:
«К сожалению, действия другого сотрудника я не могу прокомментировать. Информацию я проверила. У вас ГПБ Плюс и Огонь подключены 12.08.2023. Но банк получает информацию о наличии подписки за один календарный день до даты списания платы за сервис ГПБ Плюс. Вам нужно было ранее подключить Огонь.»
В итоге получается, что я сам виноват и когда я подключал Гпб плюс, где было указано 0₽ при активной подписке «огонь», то здесь подразумевалось, что банк еще не знает, что у меня активна подписка «огонь», а узнает только завтра, но сумма уже указана -0₽, и написано было, что подписка огонь- активна (но банк еще об этом не знал, судя по ответам поддержки).
Вообщем, лохотрон. А специалисты, одни отвечают технический сбой и деньги придут, а другие — уже говорят сам виноват, надо было предвидеть, что банк узнает о подписке на следующий день)!
На дворе 21 век, а банк при подключении подписки клиенту узнают, что ее подключил только на следующий день. И списание делают в тихую: ни подтверждения в смс, ничего, просто тупо в истории проскакивает -199₽. Вообщем банк о***** по-полной.