logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 декабря 2023
ГазпромБанк — мошенники! За свои действия ответственность нести не хотят
Банк навязал мне бесплатную услугу ГПБ Плюс на протяжении 2-х месяцев она была бесплатной. По условиям, на третий месяц услуга платная. В связи с тем, что мне она не нужна, в конце второго месяца я попросила Банк отключить данную услугу, чтобы не была списана комиссия. Написала в чат Банка, ДВА оператора мне подтвердили, что услуга отключена и со следующего месяца комиссия списана не будет (скрин с подтверждением того, что услуга отключена и то, что комиссия списана не будет с радостью предоставлю). Со следующего месяца, при подтверждении, что подписка сотрудником Банка отключена, Банк несанкционированно списывает с моего счета денежные средства — комиссию, не имея на то никакого правового основания. В связи с возникшей ситуацией я позвонила в Банк и также написала в чат Банка, на что мне ответили, что комиссию Банк вернуть не может, это не предусмотрено и ничем Банк помочь не сможем. Долго разговаривала с сотрудником банка, которая отказывалась что-то фиксировать и от всего отказывалась, не хотела что-то вообще решать и говорила, что другой сотрудник вам так же ничем помочь не сможет. Видимо такие ситуации у них на потоки, чтобы сразу «отшить» клиента. Складывается впечатление, что это не серьезная кредитная организация, а какая-то частная шарашка, у которой слова представителей Банка ничего не значат и за некомпетентные действия сотрудников должны отвечать клиенты и Банк ни за что не несет ответственность и не отвечает, мол так получилось, извините и поймите нас. Ужасный банк по отношению к клиентам. Настоятельно прошу засчитать мой отзыв, т. К. Банк добровольно не вернул мне комиссию и мне пришлось писать отзыв.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
2 января 2024

Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему обращению.

В ходе проверки установлено, что на момент вашего обращения в чат в банке некорректно отображалась информация об отключении услуги по вашей карте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

На текущий момент Газпромбанк Привилегии «Стандарт» у вас не отключен. Отключить услугу можно в мобильном приложении для этого необходимо выбрать нужную карту – Газпромбанк Привилегии, далее выбрать уровень: Стандарт или Плюс, зайти в раздел «Управление Привилегиями» и нажать кнопку «Отключить автопродление».

Сумма комиссии была зачислена на вашу карту.

Проверить информацию можно, сформировав выписку в мобильном приложении.

Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 декабря 2023

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, вашу фамилию. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте