Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
В ходе проверки установлено, что на момент вашего обращения в чат в банке некорректно отображалась информация об отключении услуги по вашей карте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент Газпромбанк Привилегии «Стандарт» у вас не отключен. Отключить услугу можно в мобильном приложении для этого необходимо выбрать нужную карту – Газпромбанк Привилегии, далее выбрать уровень: Стандарт или Плюс, зайти в раздел «Управление Привилегиями» и нажать кнопку «Отключить автопродление».
Сумма комиссии была зачислена на вашу карту.
Проверить информацию можно, сформировав выписку в мобильном приложении.
Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, вашу фамилию. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.