logo
Ещё
avatar
В-Cтор
24 марта 2024
Оценка отклонена
Не начисляют обещанный кешбек и сертификат на Озон
Оформил карту по реферальной ссылке Где был обещан и кешбек в 1000 руб и сертификат на Озон в 1000 руб. Условия выполнил. Прошло больше месяца, все пороговые даты, вроде, позади. Но ничего не начислено, сертификата нет. Обратился с описанием всей ситуации в поддержку в приложении. Все что мне там ответили было: «скажите вы выполнили условия? » Странно, вроде на той стороне им должно быть лучше видно выполнил или нет и если нет, то чего не хватает. Но ок. Я написал, что конечно выполнил, но оператор уже отвалился. Несколько дней потом пытался добиться оператора. Потом вроде как появился и все что он смог написать это: ознакомлюсь с историей и в чем мой вопрос и тут же отвалился. Вы что издеваетесь? Как вы так знакомитесь если не понятен мой вопрос? Периодически пытаюсь стучатсья в чат поддержки, но получаю какюу-то невразумительную реакцию в духе: В чем ваш вопрос? Вы не получили вознаграждение по такой-то акции? И т. П. Хотя я все подробно расписал что я делал, что жду, что нет начислений от банка. Выглядит так, что банк всячески юлит и пытается уйти от начисления бонусов и сертификата. Разочарован. P. S. Отдельный негативный опыт банк несет самим общением, оператора ищут часами если не дням, но отвааливается он до того как приходит push-уведомление что есть новое сообщение. Вы уж определитесь или операторов быстрее находите как в других банках или пусть он так же минут 10 хоть подождет. Ну не может человек часами сидеть и смотреть в телефон.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Екатеринбург
avatar
Газпромбанк
12 апреля 2024

Здравствуйте!

Провели проверку по вашему обращению, в результате которой установлено, условия для выплаты бонусов и выдачи сертификата не выполнены.

Согласно п. 3.1. правил, для участия в конкурсе допускаются пользователи, достигшие возраста 18 лет, у которых нет дебетовых карт «Мир» и заявок на них в течение 30 дней.

У вас зафиксирована заявка на карту, которая оформлена через другую площадку.

Также сообщаем, что в действиях сотрудников чата нарушений не выявлено.

У оператора отсутствует возможность проверки выполнения условий, чат завершает работу, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос.

Таким образом, нарушений со стороны банка нет

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
25 марта 2024

Виктор Дмитриевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте