logo
Ещё
avatar
Максим
6 апреля 2024
! Обман с возвратом 5000 рублей при открытии карты Union Pay!
25 ноября 2023 года окрыл дебетовую карту Union Pay по акции «Вернём 5000 рублей при соблюдении 1 из условий: 5 000 рублей при тратах в течение 3-х месяцев от 10 000 рублей суммарно по картам UnionPay и по дополнительным картам МИР, открытым к счету основной карты UnionPay; или 5 000 рублей при поддержании на счете карты неснижаемого остатка в размере 50 000 рублей 60 календарных дней Закинул 70000 р на карту, 5000 р списали за оформление. На балансе по сей день более 50000р Неснижаемый остаток не уходил ниже 50000 р. Условия выполнены. Но 5000 банк НЕ ВЕРНУЛ! 12 Марта написал в ЧАТ через приложение, где мой КЕШБЕК ЧАТ ЭТО УЖАСНОЕ ТВОРЕНИЕ БАНКА 1) Постоянно приходит сообщение что все операторы заняты 2) Вопросы прихотится повторять по 2-3 раза 3) Отвечают по полдня на простейшии вопросы 4) Дополнительный вопрос задать неудается, отключаются и опять нужно ждать полдня и присать его повторно, потому что все операторы заняты 5) Приходит миллион ненужных пуш -уведомлений: оператор подключился, ответит Анастасия и тд, заходишь в чат, а там все операторы заняты и опять ждешь пол дня Через пол дня мне удалось выяснить, что кешбек придет 29 марта. Ок ожидаю. 29 Кешбека нет. 30 Тоже нет. Пишу опять в чат. Опять жду пол дня. Получаю сообщение, что кешбек будет 2 апреля. Ок ожидаю. 2-Го кешбека нет. 3-Го тоже нет. Пишу опять в чат. Опять жду пол дня. Получаю сообщение, что кешбек будет 4 апреля. Ок ожидаю. 4-Го кешбека нет. 5-Го тоже нет. Пишу опять в чат. Опять жду пол дня. В чате регитрируют обрашение № 1696303. Причем, чтобы получить номер, его нужно попросить и тоже ждать полдня! Далее через день приходит смс обращение № 1696303 рассмотрено. Нам жаль, но вы не выполнили условия за ноябрь–февраль 2024месяц по акции „Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка. 2“ Согласно п. 3.1.4 Условий. Банк ГПБ (АО) ЧТО ЗА УСЛОВИЯ п. 3.1.4? Мне не давали ни каких условий, оформляли карту. В файле заявления на получение банковской карты, котоый пришел на электронную почту такогопункта нет. Опять пишу в час. ЧТО ЗА УСЛОВИЯ п. 3.1.4? Опять жду пол дня. Получаю ссылку на документ от 19 декабря 2023. ЗАМЕЧУ ЧТО КАРТУ Я ОФОРМЛЯЛ 25 НОЯБРЯ 2023! Читаю п. 3.1.4. Причем тут совершение расходные операций? Я выполнил условие неснижаемого остатка в размере 50 000 рублей 60 календарных дней " Газпромбанк «, требую рассмотреть ситуцию и вернуть то, что Вы обещали. Дополнение прилетело в ЧАТ: Карту необходимо пополнить в день получения. К сожалению, условие не выполнено, так как счет был пополнен 28 ноября. Банк придумал новую отмазку, чтобы не платить КЕШБЭК О условии пополнения в день оформления для получения кешбека сотрудник меня не уведомлял. В рекламе этого нет. Считаю это условие бредовым. Деньги за оформление 5000р списали 28 ноября, отсчет должен начинатся с 28 ноября
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта»
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
12 апреля 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

По результатам проверки выявили ошибку со сторону консультирования в чате и длительное ожидание соединения с оператором.

Сообщаем, что вы не являетесь участником акции.

Согласно п.п. 3.2.3. условиям акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» вам необходимо было пополнить баланс в день получения карты.

Дебетовая карта UnionPay получена вами 25.11.2024, пополнение осуществлено 28.11.2024.

Мы ценим сотрудничество с вами, поэтому готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможность возврата комиссии.

О решении сообщим дополнительно.

С уважением,

Лиана, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
7 апреля 2024

Максим, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

avatar
Артем
26 апреля 2024

Абсолютно такая же ситуация, мне вообще сотрудник банка, кто доставил карту, сказал, что нужно с момента активации неснижаемый остаток поддерживать, а не с момента получения. Плюс доставил он мне карту в 8 вечера, на работу, кода у меня было время актвировать карту и сразу пополнить счет. В итоге мне доставили карту 9 февраля, я поплнил 11 февраля. В чате и по горячей линии мне даже старший специалист не помог, составл обращение, жду рассмотрения. Если не одобрят в мою пользу, считаю справедливым написать жалобу в ЦБ, тк мне некорреткно ответил сотрудник, а также это бред, плата за открытие у меня взялась только 12 феварля, то есть по факту я даже не активировал карту, а уже должен был положить на нее деньги, очень глупое условие. Причем я являюсь зарплатным клиентом, но отношение поддержки все равно отвратительное.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте