Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки выявили ошибку со сторону консультирования в чате и длительное ожидание соединения с оператором.
Сообщаем, что вы не являетесь участником акции.
Согласно п.п. 3.2.3. условиям акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» вам необходимо было пополнить баланс в день получения карты.
Дебетовая карта UnionPay получена вами 25.11.2024, пополнение осуществлено 28.11.2024.
Мы ценим сотрудничество с вами, поэтому готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможность возврата комиссии.
О решении сообщим дополнительно.
С уважением,
Лиана, команда экспертов Газпромбанка
Максим, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.
Абсолютно такая же ситуация, мне вообще сотрудник банка, кто доставил карту, сказал, что нужно с момента активации неснижаемый остаток поддерживать, а не с момента получения. Плюс доставил он мне карту в 8 вечера, на работу, кода у меня было время актвировать карту и сразу пополнить счет. В итоге мне доставили карту 9 февраля, я поплнил 11 февраля. В чате и по горячей линии мне даже старший специалист не помог, составл обращение, жду рассмотрения. Если не одобрят в мою пользу, считаю справедливым написать жалобу в ЦБ, тк мне некорреткно ответил сотрудник, а также это бред, плата за открытие у меня взялась только 12 феварля, то есть по факту я даже не активировал карту, а уже должен был положить на нее деньги, очень глупое условие. Причем я являюсь зарплатным клиентом, но отношение поддержки все равно отвратительное.