Обман с начислением кэшбэка за выпуск дебетовой карты Union Pay
Для использования заграницей заказала и получила карту Union Pay от Газпромбанка в январе 2024 года, комиссия за выпуск карты составила 5000 руб.
При заказе карты была информация про акцию:
Верните комиссию за выпуск карты
Доступно клиентам, не имеющим дебетовых пластиковых карт UnionPay Газпромбанка на 01.04.2024
Оформите неименную карту UnionPay с 1 апреля по 31 октября 2024
Внесите на счет 5 000 ₽ для списания комиссии за выпуск
Получите кэшбэк 5 000 ₽ при выполнении одного из условий:
— совершайте покупки от 10 000 ₽ в месяц — первые 3 месяца
— поддерживайте на карте неснижаемый остаток 10 000 ₽ — первые 90 дней.
Всё это до сих пор есть на сайте Банка.
В период с 25 января по 24 апреля 2024 года я совершала покупки первые 3 месяца, больше чем на 10 000 руб. В месяц. Именно покупки товаров. Есть выписки, подверждающие это, помесячно.
Выплата кэшбэка должна была произойти в мае. Срок — до 20 рабочего дня месяца. В мае 2024 года это 31 число.
31 Мая написала в Банк, ответили, что нужно ждать до 24 час по Мск. Подождала — выплаты разумеется нет.
Связалась с Банком, внятного ответа не получила: «Мы составили от Вас обращение, ответ получите в течение 30 календарных дней». Я задала вопрос, выполнила ли я условия акции, в чём проблема — ответов нет.
Что требуется проверять 30 дней — ответа нет.
В целом у Банка очень плохая поддержка, совершенно не клиентоориентированная. Отвечают в чате долго, формальными ответами из серии «копировать-вставить», очень заметно, что помогать тебе никто не хочет и не будет. Чат оператор закрывает через 2-3 минуты, дальше нужно ждать и контактировать с новым оператором, то есть видимо ты должен сидеть и караулить, хотя ответить могут и через час.
Считаю, что меня откровенно обманули с этой акцией.
Я очень пожалела, что заказала эту карту, начала сотрудничество с Газпромбанком.
Никому не советую Газпромбанк. Очень низкая лояльность к клиентам.