logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 ноября 2024
Оценка отклонена
Ужасное премиум обслуживание
(18.11.24) Решила получить карту Газпромбанка чтобы заниматься спортом, т. К Через этот банк абонемент на месяц выходит дешевле чем обычный в ближайший ко мне фитнес клуб. Решила оформить карту в их центре обслуживанию по адресу проспект мира 108. Сказала консультанту несколько раз что мне нужна карта чтобы заниматься спортом, что мне нужна программа спорт. Она мне помогала подключить премиум обслуживание, говорила куда нажимать. На этапе подключения она сказала что сейчас программу выбрать нельзя и мы сделаем это позже. Сразу после подключение премиума с программой «Путешествия» (по инструкции консультанта) я поменяла на программу спорт после чего увидела сообщение что программа поменяется только через месяц. Написала в чат поддержки, операторы словно роботы отвечали скриптами мол «Мы не можем вам помочь, программа поменяется через месяц. За действия консультанта мы не отвечаем и комментировать не можем. До свидания» 1. Это вы называете премиум обслуживание за 3 тысячи рублей в месяц? В моем основном банке бесплатное обслуживание лучше 2. Почему из-за ошибки консультанта я должна ждать месяц? Я буквально сегодня собрала сумку чтобы пойти в зал, думала как оформлю начну заниматься. Мне программа путешествия совсем не нужна, я в этом месяце никуда не собиралась. Требую поменять мне программу на «Спорт» в кротчайшие сроки. Компенсировать дни моего ожидания с ненужной для меня подпиской продлением подписки «Спорт».
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»
Москва
avatar
Газпромбанк
27 ноября 2024

Здравствуйте!

Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке.

Информация по изменению программы с «Путешествия» на «Спорт» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Для того, чтобы привилегии «Спорт» действовали в следующем периоде, необходимо изменить программу. Сделать это можно в Мобильном приложении или при обращении в офис/чат банка.

Консультация сотрудниками чата была предоставлена верно.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте