Ужасное премиум обслуживание
(18.11.24) Решила получить карту Газпромбанка чтобы заниматься спортом, т. К Через этот банк абонемент на месяц выходит дешевле чем обычный в ближайший ко мне фитнес клуб. Решила оформить карту в их центре обслуживанию по адресу проспект мира 108. Сказала консультанту несколько раз что мне нужна карта чтобы заниматься спортом, что мне нужна программа спорт.
Она мне помогала подключить премиум обслуживание, говорила куда нажимать. На этапе подключения она сказала что сейчас программу выбрать нельзя и мы сделаем это позже. Сразу после подключение премиума с программой «Путешествия» (по инструкции консультанта) я поменяла на программу спорт после чего увидела сообщение что программа поменяется только через месяц.
Написала в чат поддержки, операторы словно роботы отвечали скриптами мол «Мы не можем вам помочь, программа поменяется через месяц. За действия консультанта мы не отвечаем и комментировать не можем. До свидания»
1. Это вы называете премиум обслуживание за 3 тысячи рублей в месяц? В моем основном банке бесплатное обслуживание лучше
2. Почему из-за ошибки консультанта я должна ждать месяц? Я буквально сегодня собрала сумку чтобы пойти в зал, думала как оформлю начну заниматься. Мне программа путешествия совсем не нужна, я в этом месяце никуда не собиралась.
Требую поменять мне программу на «Спорт» в кротчайшие сроки. Компенсировать дни моего ожидания с ненужной для меня подпиской продлением подписки «Спорт».
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»