Уважаемый Герман!
В ответ на Ваше обращение БАНК ИТБ (ОАО) - (далее –Банк) сообщает: со стороны Банка, при передаче Вашей Закладной в ЗАО КБ «ДельтаКредит», не производилось списание комиссии, указанной Вами в обращении. Никакие дополнительные выплаты при передаче Закладной Заемщиком не выплачиваются. Основной обязанностью Заемщика перед текущим залогодержателем и владельцем закладной является своевременное исполнение обязательств по возврату кредита.
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
Уже 6-ое Октября, Герман, я за банк отвечу - это же легко сделать... И, вроде они реагируют....
"Здравствуйте, уважаемый Герман Сорокин!
БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу: [email protected] с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание.
С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77 "
Уважаемый Герман Сорокин!
Спасибо за оставленное обращение! Банк высоко ценит мнение своих клиентов, мы готовы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос, если с Вашей стороны будет предоставлена дополнительная информация, которая нам потребуется для оперативного решения Вашего вопроса.
Просьба предоставить контактный номер телефона, для связи с Вами. Данную информацию Вы можете отправить на электронный адрес Отдела по работе с клиентами [email protected] с указанием ссылки на оставленный отзыв или указать контактную информацию на сайте www.sravni.ru в комментариях к Вашему обращению.
После получения от Вас информации мы обязательно с Вами свяжемся для решения Вашего вопроса!
Благодарим за сотрудничество!
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).