Я самарский риэлтор, сопровождаю в том числе и ипотеку.
Второй раз сталкиваюсь с этим банком. Возмущает очень низкий профессиональный уровень сотрудников и низкий уровень организации работы сотрудников: медленная работа, постоянное запрашивание дополнительных документов и и возникновение новых требований, о которых сотрудники не ставят в известность клиентов сразу. Любой чих согласовывается с вышестоящей организацией по несколько дней. А знаете как сложно продавцу квартиры объяснить почему так долго не происходит сделка и почему нужно еще ждать и ждать. А ситуация на рынке недвижимости иногда стремительно меняется. Договоренности, авансы и задатки рушаться. В ответ на ярость клиентов сотрудники бездействуют, отговариваются или конфликтуют. В часности я общалась и с заместителем управляющего и с самим управляющим. Их реакция: сначала отговорки, затем открытый конфликт.
Уважаемые управленцы банка в Москве, так с клиентами нельзя, вы их всех распугаете. Упрощайте клиентам процесс оформления ипотеки, любите своих клиентов и тогда от одного благодарного клиента к вам придут еще 10.
Лично я не то что не порекомендую, а скорее буду отговаривать своих клиентов от обращения в ваш банк.
2 комментария
Абсолютно согласны с мнением самарского риэлтора! Подписываемся под каждой строчкой. Такое ощущение.что эти строчки написали мы.
Если бы знала что такое банк ИТБ (некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к клиентам), полгода назад отговорила бы покупателя моей квартиры обращаться в этот банк, который до сих пор!!! не оформил военную ипотеку!