Здравствуйте, уважаемая Евгения!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. <br />Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу [email protected] <br />с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв.<br />Надеемся на понимание.<br />С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77
Полностью согласна с Вами, Евгения! Почему мы должны свои деньги платить за перевод банком ИТБ в АИЖК? 100 рублей берут и в кассе, и в терминале! Банк ИТБ просто обнаглел.
Сама тоже настроена письменно обратиться, чтоб получить официальный ответ о природе данных 100 рублей. Хотя лучший вариант обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру. Также можно копить по месяцам и обращаться в суд за взысканием, кредитным договором указанная сумма не предусмотрена, должник вправе вносить сумму в кассу банка без комиссии. Еще обратите внимание на поручение, которое навязал подписать банк, его можно отозвать в любое время.<br />Интересно, что попрепятствовало Департаменту клиентского обслуживания прокомментировать этот отзыв, какая информация еще необходима?