Ошибка Банка
Вчем доброго дня!
Хотела бы поделиться своим опытом сотрудничества с этой кредитной организацией, и предостеречь остальных связываться с этими бессталковыми сотрудниками!
В общем, была у меня кредитная карта с совсем небольшим лимитом, приняла я решение закрыть её. Обратилась в офис банка, где мне ответили, что они не видят никаких сумм и нужно обратиться в колл-центр. Соответственно, я сразу позвонила в колл-центр, пояснила, что хочу закрыть полностью кредитную карту, задала вопрос о том, какую сумму мне нужно внести, чтобы полностью закрыть карту, переспросила несколько раз, получив ответ я вернулась в офис банка, повторида ещё раз свою потребность соируднику, внесла деньги, подписала заявление на закрытие.
Прошёл месяц, я была уверена, что карта закрыта (в интернет-банке лимит карты был восстановлен, карта была в статусе аннулирова) и мне стали поступать смс и звонки, в которых меня настоятельно просили и даже требовали вернуть, сначала, 506 руб, потом 500, затем 497 руб. ! Сказать, что я была в шоке — это было бы скромно! Я обратилась в офис Банка, где мне пояснили, что они ничего не знают, посоветовали позвонить в Банк на горячую линию, звонок делали с рабочего телефона сотрудника Банка. Объяснив всю ситуацию, специалист Банка зарегистрировал моё обращение, пояснив, что им необходимо прослушать мой разговор с сотрудником, в котором мне озвучена сумма (вдруг я глухая и ничего не услышала). Так вот, уже неделю идёт разбирательство, по поводу моего обращения — тишина, ждём конца месяца, а вот звонить и требовать деньги Банк продолжает каждый день, каждые 20 минут! Теперь я и сама каждый разговор с ними записываю! Отвратительное отношение к клиентам! Быдло-банк!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым