Завела карту Польза дебетовую, а у меня с нее украли деньги
Понравились условия карты польза дебетовой — кэшбэк выгодный был 2 месяца (3% на все покупки и 10% на ГМС и аптеки), потом он снизился до 1% как у всех банков, остался — 3% на рестораны и аптеки. При покупке менее 100 руб. Кэшбэк не начисляется. Банкоматов для пополения у нас в городе нет, пополняла через карту другого банка или когда ездила в Екатеринбург. При покупке свыше 1000 руб. Вводится ПИН-код.
Прошло 4 месяца и случайно ожидая дочку из школы получаю уведомление о списании денег со счета 1600 руб, хотя никаких операций с картой я не делала, т. К. Сидела в машине и покупать вообще ничего не собиралась.
Звонок в течение часа ничего не дал, трубку просто не брали, играла музыка. Потом снимают за оптату каких-то услуг еще сумму 1000р. Я вообще в шоке, кто и что делает с моей картой? При этом у меня есть еще карта другого банка и деньги на ней целы.
Сразу поясню — я бухгалтер, человек ответственный, номер карты никому не сообщаю, карту нигде не оставляю (она в маленьком кармашке сумки лежит вместе с другой картой) никому не сообщаю свои данные. Оплата интернет покупок только с домашнего компа, где стоит антивиус. Три цифры карты с обратной стороны у меня заштрихованы маркером и надо очень долго присматриваться чтобы увидеть их (я помню их наизусть)
В общем на горячей линии мне карту блокируют, составляют заявление на расседование и рекомендуют обратиться в полицию. Но сумма небольшая и полиция меня просто вежливо «пошлет».
Банк сказал через месяц разберется и ответ даст, но зачем мне ответ, мне мои деньги нужны, а пока я на их линию звонила, первое списание прошло успешно! Главное вообще не понимаю как деньги украли: я ни пин код не вводила, ни СМС не получала для подтвержения, ни карту нигде не сохраняла (типа яндекс сайт), вообще ничего не делала.
Сейчас мне предлагают выпустить новую карту, оплатить с нее покупку и только тогда мне вернут мои баллы около 700 (эквивалент 700 руб) ну это прямо издевательство (прошу прощения за не литературные выражения, но других слов просто нет)
У меня было множество карт разных банков, даже Сбер был очень давно, но такая хрень первый раз — значит защита банка очень слабая, отвратительная.
2 комментария
Евгения, добрый день! Нам жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию с мошенничеством :( Заблокирвоать крату можно самостоятельно в Интернет Банке или в приложении Мой кредит, это альтернативный вариант звонку в контакный центр по данному вопросу. Кончено же, первоначально вопросами мошенничества занимается полиция. С нашей стороны проходит внутреннее расследование. Если вы сообщите номер вашего обращения, мы сможем уточнить на каком этапе сейчас расследование данной ситуации.
Здравствуйте. Заблокировать карту не могла т.к. ехала за рулём, дочь везла на тренировку, поэтому и звонила на горячую линию. Номер обращения я писала когда написала этот отзыв - 8415278 от 06.01.19 а полиция такие суммы не расследует, слишком маленькие, это вам для сведения, я уже звонила в УВД и консультировалась. Полиция сказала пусть банк ищет - это "косяк" вашей системы безопасности.