logo
Ещё
icon
Князь Цу Зайн Виттгенштейн
2 апреля 2020
Самая неповоротливая и медленная клиентская поддержка
Ситуация: 1) Заблокировал карту, в следствие кражи или потери 2) Для перевыпуска обратился в тех поддержку 3) Отвечают раз в 15-20 мин, каждый раз ноый оператор просит уточнить вопрос, хотя переписка сохраняется. 4) Отправили писать заявление на перевыпуск, приехал в офис, говорят, карта уже в процессе перевыпуска, получите смс, где будет адрес офиса, в котором можно будет забрать карту. 5) Получив смс, пришел в офис 31.03.20 В 18:00 по адресу: Профсоюзная 129а. Офис закрыт на карантин. 6) Опять обратился в тех поддержку с вопросом как получить эту карту из закрытого на карантин, офиса. 7) Опять три раза писал свой вопрос, т. К. Отвечают раз в 15-20 мин. 8) Предложили обратиться в работающие офисы и написать заявление на перевод этой карты из закрытого офиса в открытый. Т. Е. В условиях всеобщего карантина, я должен куда-то ехать и решать их проблему, с доставкой карты в закрытый офис. 9) Написал вопрос в тех поддержку об онлайн заявлении в нынешних изолированных условиях. Оператор уточняет мой вопрос уже 2 часа, и сдается мне, что седня уже не уточнит. **Резюмируя: ** 1) Решите вопрос со своей тех поддержкой, это никуда не годится, ждать ответа по 15-20 мин, и каждый раз, как попугай, его писать по новой. 2) Улучшите сервис и клиентоориентированность, почему клиент должен мотаться по вашим офисам, что нельзя сразу сказать, какие офисы не работают? Зачем присылать карту в офис, который планировали закрыть? И вообще, другие банки, (вы конечно же их знаете), доставляют карты самостоятельно по тому адресу, где клиенту удобно будет ее забрать, а не засылают клиента по своим офисам
icon
Хоум Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Банк Хоум Кредит
2 апреля 2020

Князь Цу Зайн Виттгенштейн,здравствуйте! Спасибо за ваше терпение и понимание. К сожалению, в поддержке возможно ожидание, так как обращения обрабатываются в порядке очереди( Напишите нам ваши данные, мы обязательно разберемся в вопросе доставки вашей карты без заявления.

icon
Банк Хоум Кредит
26 апреля 2020

Князь Цу Зайн Виттгенштейн, здравствуйте!

Как понимаем, карту вы уже получили?

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни