Князь Цу Зайн Виттгенштейн
Самая неповоротливая и медленная клиентская поддержка
Ситуация:
1) Заблокировал карту, в следствие кражи или потери
2) Для перевыпуска обратился в тех поддержку
3) Отвечают раз в 15-20 мин, каждый раз ноый оператор просит уточнить вопрос, хотя переписка сохраняется.
4) Отправили писать заявление на перевыпуск, приехал в офис, говорят, карта уже в процессе перевыпуска, получите смс, где будет адрес офиса, в котором можно будет забрать карту.
5) Получив смс, пришел в офис 31.03.20 В 18:00 по адресу: Профсоюзная 129а. Офис закрыт на карантин.
6) Опять обратился в тех поддержку с вопросом как получить эту карту из закрытого на карантин, офиса.
7) Опять три раза писал свой вопрос, т. К. Отвечают раз в 15-20 мин.
8) Предложили обратиться в работающие офисы и написать заявление на перевод этой карты из закрытого офиса в открытый. Т. Е. В условиях всеобщего карантина, я должен куда-то ехать и решать их проблему, с доставкой карты в закрытый офис.
9) Написал вопрос в тех поддержку об онлайн заявлении в нынешних изолированных условиях. Оператор уточняет мой вопрос уже 2 часа, и сдается мне, что седня уже не уточнит.
**Резюмируя: **
1) Решите вопрос со своей тех поддержкой, это никуда не годится, ждать ответа по 15-20 мин, и каждый раз, как попугай, его писать по новой.
2) Улучшите сервис и клиентоориентированность, почему клиент должен мотаться по вашим офисам, что нельзя сразу сказать, какие офисы не работают? Зачем присылать карту в офис, который планировали закрыть? И вообще, другие банки, (вы конечно же их знаете), доставляют карты самостоятельно по тому адресу, где клиенту удобно будет ее забрать, а не засылают клиента по своим офисам
2 комментария
Князь Цу Зайн Виттгенштейн,здравствуйте! Спасибо за ваше терпение и понимание. К сожалению, в поддержке возможно ожидание, так как обращения обрабатываются в порядке очереди( Напишите нам ваши данные, мы обязательно разберемся в вопросе доставки вашей карты без заявления.
Князь Цу Зайн Виттгенштейн, здравствуйте!
Как понимаем, карту вы уже получили?