logo
Ещё
avatar
Ирина
12 сентября 2020
Сотрудники банка, в течении 4 месяцев не могут сделать новый график платежей, после кредитных каникул!
Давно являюсь клиентом вашего банка, но в связи с последними событиями просто возмущена отношением сотрудников банка к частности выполнения своей работы и уважения клиентов! До руководства банка хочу донести информацию, что сотрудники не хотят работать и не выполняют свои обязанности! В мае 2020 были оформлены кредитные каникулы по карте свобода на 3 месяца, после чего сотрудники банка сказали что информация в личном кабинете в ближайшее время измениться, но ни через неделю, ни месяц, ни 2 месяца и по сей день информация не поменялась. В течении всех 3 месяцев кредитных каникул каждый день росла просрочка платежа и ежемесячно так же начислялся платеж по рассрочкам. Практически каждую неделю, две я звонила в банк, чтобы сотрудники мне сделали новый график, но меня вновь и вновь кормили только обещаниями и все, переводили от одного сотрудника колл центра к другому, и ни один сотрудник не мог дать корректного ответа. И так на протяжении 4 месяцев! Я писала не единожды претензию непостредственно в офисе банка, а в ответ вновь ничего не было. И вот сейчас пошел уже 5 месяц и терпению пришел конец, почему я должна бегать по банкам писать претензии, звонить в ваш банк, это не моя работа! Если сотрудники вашего банка не хотят работать, а просто видимо посидеть приходят и все, нанимайте качественный персонал, а не таких сотрудников которые свою работу не выполняют, а только дают обещания и все. Причем все телефонные разговоры записываются и с таким отношением вы растеряете многих клиентов. Очень негативный осадок остался после такого отношения!
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
Проблема решенаКиров

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
12 сентября 2020

Ирина,здравствуйте!

Вам не нужно писать никакие претензии. Дело в том, что технически данный процесс не до конца реализован, просрока, которая у вас указана в приложении - ошибочная.До окончания кредитных каникул в сервисах может отображаться прежний график платежей и информация о просроченной задолженности. Мы все не были готовы к такой ситуации с короновирусом, и наше приложение потребовало больших доработок, чтобы отображать информацию правильно. Просим вас отнестись с пониманием и использовать подготовленный для вас график, он будет находится в мобильном приложении Хоум кредит, раздел Ещё - Справки. В период действия кредитных каникул в Бюро кредитных историй будет отправляться информация, что Банк не ожидает от вас платежей.

С уважением, Банк Хоум Кредит.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте