Хамство сотрудника взыскания ХомКредитБанк
Добрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита
У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р
На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня
у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит.
Сейчас я нашел работу и эта возможность появилась и с радостью начал бы закрывать свой кредит.
Я связался с банком уточнил с кем можно пообщаться по поводу моего договора, мне сказали что мое дело ведет Х-ев Михаил Александрович дали его личный рабочий телефон.
Тогда была пятница конец рабочего дня, я не смог дозвониться.
После я позвонил в понедельник представителю банка Х-ву Михаилу Александровичу, сказал что вы ведете мое дело, мне дали ваш контактный номер для связи.
В след началось хамство и не компетентность данного сотрудника.
-У вас мое дело?
-Какое дело?
-Мне дали ваш номер, у меня задолжность и сказали что вы ведете мое дело
-Не знаю. У меня то задолжностей нет.
С этих сикунд началось напряжение в разговоре и меня очень сильно смутило и поставило в ступор то как общается человек.
Следом я спросил у представителя Х-ва Михаила Александровича
-Я готов выслушать предложение, что вы готовы мне предложить
-Предлогайте
-Я повзонил вам, что бы вы мне предложили условия
— Ну я слушаю вас предлагайте, у нас система поставила вам на выплату полную суму задолжности.
— Я не смогу ее выплатить готов начать с минимального платежа.
— Нет за 3 дня вы платите 30.000Р и после мы вас ставим в график платижей
— У меня нет этой суммы и я не смогу ее выплатить
-Ну тогда вы можете ставить КРЕСТ НА СВОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ! Это вы взяли чужие деньги и их не возврааете. Мы во круг вас не собираемся водить караван, либо мы отдадим это предложение другому человеку.
На что я был очень в недоумении почему со мной общается в грубой и наглой форме человек который представляет банк, было ощущение что я позвонил коллекторам которые работают в микрозаймах.
Я сказал человеку что он не правельно общается и так мы не договоримся.
После мне пришла смс на вотсам что я должен буду выплатить сумму до 10.06.21
Удевляет то как человек находясь на этой должности, да и в целом общаясь с людьми не знает что такое клиенто орентированость.
Да и к тому же предложения банка ко всем индевидуальное.
После я позвонил оставил жалобу на сотрубника.
Перезвонил через 3 дня узнать, актуальную информацию
Я в ображение которое составили мне после жалобы просил поменять сотрудника ибо с этим хамом нет желание общаться. Я сказал банку что готов платить и хочу выйти на контакт.
Конечно что же речь не идет о минимальном платеже.
Но то как ведет себя человек до сих пор удевляет. Ибо Большенство сотрудиков с которыми я общался вели себя увожительно и профессионально.
В течении больше чем одной недели я пытаюсь позонить в банк узнать актуальную информацию,
но в ответ ничего точного не получаю так как идет разберательство, каждый день у меня капает просрочка за кредит и я не как не могу договориться с банком. А выплатить полную сумму у меня нет возможности.
Не знаю как на самом деле и что там решают по моему делу.
Но нужно всегда оставаться человечным и видеть грань. Если человек не платить это не значит, что с ним можно общаться по хамске и не уважать его.
Надеюсь мое мнение не будет сформированно о банки этим сотрудником.
В плоть мне продолжают писать письма, смс.
Но выйти на связь поменяв сотрудника с которым я бы мог найти контакт не удается.
Буду рад оставить и ороший отзыв если все разрешиться.
Но пока чт только не готивное
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Никита, добрый день! Понимаем вас, ситуация неприятная. Передали информацию Михаилу и руководству соответсвующего подразделения. Приносим свои извинения от лица банка!
Никита, очень смешно банк отмазывается. Сначала набирают быдло потом извините. Я туда больше ни ногой