logo
Ещё
avatar
Марина
, клиент Сравни
20 июня 2023
Не работают, а деньги списывают
Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т. К. Условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. За то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т. К. Предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. Как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
«Общий счет»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Хоум Кредит Банк
23 июня 2023

Добрый день.

Спасибо, что нашли время на написание отзыва.

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов.

Хотим уточнить информацию по комиссии. Комиссия была списана в связи с отсутствием операций по счету в течение 180 дней. Для предотвращения данной комиссии необходимо активно пользоваться картой или иметь на счетах в общем не менее 1000 рублей. Комиссия была списана согласно пункту 1.1.25. общих условий договора, а именно документа «Тарифы по счетам, открытым по договорам о ведении банковского счёта». При проверке некорректной работы систем не выявлено, комиссия была списана согласно тарифам банка.

Касаемо ошибки в личном кабинете. В рамках решения вашего вопроса на другом ресурсе мы рекомендовали совершить данные действия:

• Обновить приложение до последней версии;

• Почистить браузер (сбросить кэш и куки браузера);

• Открыть страницу авторизации в режиме Инкогнито;

• Открыть страницу авторизации в другом браузере;

После чего мы получили от вас ответ, запрос в техническую поддержку направлен. Предварительный срок решения вопроса 5 рабочих дней.

Касаемо вывода денежных средств. К сожалению, не удалось с вами связаться, хотим прояснить, что в рамках решения вашего вопроса мы можем направить карту на закрытие и вывести денежные средства, для этого просим направить также на почту [email protected] номер счета, БИК, ИНН и КПП банка, куда необходимо направить деньги. В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв, после отправки данных просим комментарий об этом.

Также хотим прокомментировать ситуацию описанную в дополнении. Была проведена проверка по вашему запросу. Выявлена некорректная работа сотрудника, информация об инциденте будет передана в ответственное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В связи с данной ситуацией банком принято индивидуальное решение на компенсацию, которая поступит в течение 5 рабочих дней на вашу дебетовую карту.

Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что наше решение этой проблемы поможет это доверие восстановить.

С уважением, эксперт Артём.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
23 июня 2023

Дополнение автора 22.06:
22.06.2023 примерно в 16:20 обратилась в поддержку по звонку, т.к. в чате они вообще не отвечают. Спросила у оператора, что по моему обращению, на что мне ответил оператор: "Сейчас я уточню" и пропала на 20 минут! Далее мне ответил голосовой помощник: "Какой у вас вопрос?" и переключил на другого оператора, которому я повторно сказала что мне нужно и свои данные. После этого уже прошло 30 минут и произошел автосброс.

avatar
Пользователь
24 июня 2023

Неделю уже жду ваш ответ. Вход и доступ к моим средствам до сих пор сделать не можете! Ответа никакого! До сих пор не могу их вывести и закрыть счет в вашем банке, а мне нужно срочно это сделать! Я не хочу, чтобы он числился в вашем банке, хочу отозвать свои персональные данные и отделаться от ваших рекламных уведомлений на почту, которые ее засоряют и отвлекают! Почему вы до сих пор так ужасно работаете!?

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни