logo
Ещё
icon
Светлана
18 июля 2023
Консультация на горячей линии
Возникла необходимость в оформлении дебетовой карты для ребёнка. Долго искать не стала, решила позвонить и узнать информацию у живого человека. Предпочитаю общаться напрямую и получать информацию из первых рук. Очень быстрое соединение, пара уточняющих вопросов робота и вот он, живой голос! Предельно точный и лаконичный ответ оператора не оставил никаких вопросов! Очень короткая, информативная консультация! Никаких лишних предложений, что порадовало) Благодарю за такое корректное общение с клиентами!
icon
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
icon
Хоум Кредит Банк
20 июля 2023

Добрый день.

Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег!

Мы передали руководителю сотрудника ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной!

Надеемся, что и далее будем радовать вас уровнем обслуживания.

С уважением, эксперт Артём.

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
18 июля 2023

Дополнение автора:

Заказ выписки

Обнаружила значительное уменьшение средств на карте. Чтобы вспомнить трату, решила заказать выписку. В чате поддержки получила очень точную цепочку перехода в нужный раздел и заказала выписку прям в приложении, даже не пришлось никуда звонить. Буквально, два цифровых ответа помогли сориентироваться. Авто -помощник очень облегчает взаимодействие с банком, спасибо!

Обращение в КЦ

В начале пользования картой возник вопрос об отключении некоторых услуг. При обращении в контактный центр, быстро ответили, не пришлось долго ждать. Это очень сэкономило моё время, спасибо! Далее, при озвучивании вопроса быстро скоорденировали все данные и отключили ненужные услуги. Большое спасибо за профессиональное решение вопроса!

icon
Аноним
19 июля 2023

Отвратительная горячая линия, минут пятнадцать играла радражающея музыка, а потом некомпетентный оператор не смогла ответить на простой вопрос. Ухожу из этого банка.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни