Накопительный счёт и карта
10 лет пользования услугами данного банка, дарили мне только положительные эмоции.
Когда что-то не нравилось можно было проанализировать, пообщаться и все становилось на свои места.
1 Недоразумение произошло с кредитной картой, я это проглотил приняв на себя не доизучение информации. 1.07.24 Провел оплату через терминал продавца услуг, дебетовой картой, но ни кэшбэк ни увеличения процента по вкладу не произошло. Обратился за разъяснениями в офис. Там теперь Совкомбанк. Дали номер телефона. Звоню, говорят принято обращение ждите офиц ответа, затем перенесли дату ответа. Но все же, когда я уже перестал ждать ответ пришел.
Все пишут правильно, а что не пояснения ни относа к тарифам и правилам пользования.
Жаль, хороший был банк.
Принял решение закрыть вклады и перейти в другой банк.
Жаль что так закончилось наше сотрудничество. Когда-то банк своей картой меня очень выручил.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым