Это просто ужас! Пришла в банк получить перевод, но мне сказали, что нужно оформить страховку, что бы получить перевод. Я пояснила, что страховка не нужна, Но что бы получить свои деньги-я должна купить эту страховку, что это внутреннее распоряжение банка. Я просидела в очереди пол часа, деньги нужны были срочно. Мне предложили обратиться в другой банк-если что-то не устраивает. И этим они оправдывают свои навязывания товара, который я не хочу покупать. Видите ли, у Вас выбор был!
Дом.ру банк
Обслуживание
Пермь
5 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 марта 2017
Автор, Ксения, пожалуйста, напишите адрес банка и время посещения.
Клюква
31 марта 2017
Ксения, от лица ПАО АКБ «Урал ФД» (розничный бренд «Клюква») приносим извинения за навязчивость! Пожалуйста, уточните адрес офиса и время посещения. Мы обязательно примем меры по исправлению ситуации.
Связаться с нами можно по телефону 8-800-100-10-40. Спасибо!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Дом.ру банке
5 комментариев
Автор, Ксения, пожалуйста, напишите адрес банка и время посещения.
Ксения, от лица ПАО АКБ «Урал ФД» (розничный бренд «Клюква») приносим извинения за навязчивость! Пожалуйста, уточните адрес офиса и время посещения. Мы обязательно примем меры по исправлению ситуации.
Связаться с нами можно по телефону 8-800-100-10-40. Спасибо!