logo
Ещё
icon
Ирина
10 мая 2017
Незаконная блокировка денежных средств клиента
На сегодняшний день банк уже 2 месяца незаконно удерживает мои денежные средства в размере 51 833 руб. , Деньги якобы заблокированы службой судебных приставов. 06 Мая 2017 года я приехала с документами (официальное письмо к руководству банка от Начальника Салаватского городского отдела судебных приставов УФССП по РБ от 02.05.2017 № 02012/17/232051.В письме говорится о необходимости исполнить постановление о снятии ареста с денежных средств находящихся в банке в отношении меня; 2. Постановление о снятии ареста с денежных средств, находящихся в банке от 02.05.2017 В связи с тем, что установлен факт наличия излишне арестованных денежных средств) в банк АО " Кредит Европа банк» по адресу: г. Уфа, Кирова, 34., Чтобы разобраться в ситуации, мне сразу же отказали в разблокировке карты. Меня обслуживала ведущий специалист отдела Иш — ва В. Ф. , Которая мне сообщила, что руководителей на месте нет, юристов также нет, а у нее нет полномочий исполнить постановление судебных приставов, показать документ на основании которого заблокирована моя карта она не может, у нее нет никакой информации, ничего сказать она мне не может! Я зарегистрировала входящие документы, оригиналы были под подпись мною предоставлены ведущему специалисту отдела Иш — ой В. Ф. , Она мне показала, что ввела информацию в служебную систему, что юристы обязательно эти входящие документы обработают, также мне были предоставлены номера телефонов юристам, по которым мне предложено было позвонить, чтобы узнать, когда разблокируют мои денежные средства: 8 (347) — 292-18-40/41; 8 (347) — 292-06-53. Также я просила, чтобы специалисты банка со мной связались и предоставили мне информацию о разблокировке моих денежных средств. В результате мне никто не позвонил. Сегодня я была вынуждена опять самостоятельно звонить в центр клиентской поддержки по телефону 8-800-700-9-814. Мне сказали, что никаких документов в банк не поступало, когда я попросила соединить меня с юристами мне было отказано — так как документов входящих нет и разговаривать со мной не хотят. Также сотрудники банка постоянно говорят, что уточнят информацию и в результате они выяснили — я никуда не обращалась, документов в банк не предоставляла. Мне никто не может ответить ни на один вопрос. Мне опять пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но я в это уже не верю. По телефонам, которые мне дали в банке и сказали, что я могу по ним общаться с юристами никто не отвечает. Мое мнение о работе организации — Банк отвратительный: компетенции сотрудников недостаточные для элементарного консультирования клиентов, когда сообщают информацию только и слышно: не могу сказать, не знаю, не имею полномочий. Никакого решения по существу нет, с успехом можно людей заменить на робота, т. К. Желания понять и помочь у сотрудников напрочь отсутствует. Нет абсолютно никакой обратной связи — обращение по телефону и по документам нигде не регистрируется, клиенту не отвечают ни руководство, ни юристы, я думаю, что их в природе не существует, есть только видимость банка, по факту непонятная контора. У меня списали со счета 400 руб. — Попросила выдать мне заверенное платежное поручение, чтобы понять куда ушли деньги попробовать вернуть — в результате получила филькину грамоту, где написано, что деньги списали, ни реквизитов получателя не указано, ни наименования.
ПроверенУфа
icon
Кредит Европа Банк
16 мая 2017

Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше повторное обращение в Банк сообщаем Вам, что на основании поступившего из Салаватского городского ОСП УФССП России по Республике Башкортостан Постановления об обращении взыскания на денежные средства должника (далее – Постановление) Банком были предприняты меры, обеспечивающие исполнение поступившего Постановления.

Согласно представленному Вами Постановлению о снятии ареста с денежных средств, находящихся в банке от 02.05.2017 г., Судебный пристав-исполнитель Салаватского городского ОСП УФССП России по Республике Башкортостан установил факт наличия излишне арестованных денежных средств на Вашем счете, в связи с чем постановил снять арест с денежных средств находящемся на счете, открытом в Банке на Ваше имя, которое было исполнено Банком в установленном порядке.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Ирина
11 мая 2017

Добавлю, что суть истории в том, что судебные приставы не блокировали мою карту о чем выдали мне документ и требование банку разблокировать карту. Сотрудники банка в течение 2-х месяцев твердят, что счет заблокирован приставами и не исполняют постановление. Возможно, что у них произошел очередной глюк системы. Но наглость, равнодушие и противозаконные действия работников банка не знают пределов. Клиент для этого банка самый последний человек и если что-то у вас в друг с банком не так пошло ваша жизнь превратится в кошмар. Не рекомендую никогда иметь дел с этой организаций, расплата будет очень тяжелой и неприятной. Предвижу сухую отписку банка, что у них все ОК и говорю вам уважаемые, я даже не сомневаюсь, что вы просто напечатаете шаблонный ответ и разбираться не будете и поэтому обещаю вам использовать все законные возможности, чтобы вас наказать, также постараюсь оставить негатив о вас везде где смогу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни