logo
Ещё
avatar
Юрий
11 апреля 2013
Проверяем оценку
Сегодня — 11 апреля в начале первого часа ночи мне пришлось позвонить в Ваш Call– center из– за крайней необходимости узнать зарезервированную сумму по карте для оплаты услуг в интерне
Первый звонок увенчался провалом — ответила сильно уставшая девушка (я человек адекватный и понимаю, что ночью не стоит ожидать улыбки в голосе) и я попросил ее записать номер моей карты для того чтобы она мне сообщила зарезервированную сумму по карте. Девушка записала номер карты, спросила мои паспортные данные и мое ФИО, т. Е. Все как обычно. Однако, когда я все же еще раз озвучил вопрос на счет зарезервированной суммы девушка тут спросила мой телефон для обратной связи, пояснив это тем, что со мной скоро свяжется служба безопасности и сообщит необходимую информацию. Сразу возникает вопрос: " какая СБ, какая обратная связь? " Я ведь всего лишь прошу ОЗВУЧИТЬ зарезервированную сумму по МОЕЙ карте и я готов назвать ВСЮ информацию требуемую для этого! Но данные вопросы я решил оставить при себе и не терзать девушку тем более ночью. Только попытался уточнить у нее через сколько же мне перезвонят. Конкретики я к сожалению не услышал (по– моему это уже просто БРЕД, Ваш сотрудник не знает в течении какого периода рассматривается заявка по моему вопросу). Итог разговора — позвонил с простейшим вопросом и ничего не добился. Подождать минут 15 и перезвонил еще раз (это все-таки Call– center и операторы бывают новенькие и часто допускают ошибки) в надежде услышать другой вариант решения моего вопроса. Однако, о ЧУДО! Мне ответила та же девушка (сама призналась, что я с ней недавно говорил). На сей раз я решил все-таки поинтересоваться почему же она мне не может сообщить информацию, которую я запрашиваю, на что девушка мне уже раздраженно отвечала, что заявку она уже в СБ создала и неужели мне не перезвонили. Я ответил, что естественно никакого звонка не было. Затем я у нее ВЕЖЛИВО поинтересовался для чего она сидит на своем рабочем месте, раз она не может решить мой элементарный вопрос. Как и ожидалось к данному вопросу девушка не была готова и в ответ я услышал тишину. Переспросив еще раз, девушка все же вышла из " транса» и сказала мне " Всего доброго» и положила трубку! Это что же за сервис то у Вас такой спрашивается? Я ей нагрубил? Обидел может? Или вопрос задал не по делу? Без предупреждения бросать трубки это показатель ОТСУТСТВИЯ уважения к клиенту и ужасного сервиса.
В итоге перезвонил ей еще раз и попросил сразу же соединить со старшим специалистом, на что услышал " Вы на часы то смотрели? Вообще– то первый час ночи и Я ЗДЕСЬ ОДНА! " Я еле сдержался от смеха=) ну такой КОЛХОЗ просто нет слов! Упрекать в чем– то клиента и сообщить ему о том, что, собственно, " я здесь одна работаю» это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ качества для Московского банка.
Свои пожеланию по качеству обслуживания я уже изложил девушке в своем третьем звонке, но кратко повторюсь: " Call– center в наше время является ЛИЦОМ уважающей себя компании, т. К. Большинство людей прежде чем идти в офис обслуживания сначала все же решит позвонить и задать интересующие вопросы специалисту по телефону. В Вашем же случае сервис ОТСУТСТВУЕТ в принципе, т. К. Мой вопрос до сих пор еще не решен, а прошел уже час и никакая служба безопасности мне не перезвонит и завтра я в этом уверен, пообщавшись с вашим " чудесным» оператором.
Иными словами Ваша компания просто упала лицом в грязь перед элементарной, но ОЧЕНЬ значимой задачей — оперативно решить вопрос клиента. Или клиенты Вам совсем не важны? Хотелось бы получить подробный ответ на данное письмо и разъяснить как такая ситуация имела место быть?
avatar
Московский Индустриальный Банк
Кредитные карты
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.